DashaMail
03 февраля 2012, 16:40
0

Лучшее из мира digital #11

Cossa представляет дайджест интересных событий в digital-отрасли за неделю.
Лучшее из мира digital #11

Facebook подала заявку на IPO

В среду, 1 февраля, социальная сеть Facebook подала заявку на первичное размещение акций. Само размещение ожидается весной, по его результатам планируется привлечь около $10 млрд. Также на этой неделе было опубликовано письмо Марка Цукерберга сотрудникам, партнёрам и инвесторам (русский перевод доступен здесь). В нём основатель Facebook говорит, в частности, о социальной функции сайта, и надеется, что сможет изменить способы взаимодействия граждан с правительствами.

Procter&Gamble переориентируется на digital

Компания Procter&Gamble заявила о том, что уволит 1 600 сотрудников, в том числе маркетологов, и станет развивать digital-направление кампаний, в частности, сосредоточит внимание на социальных сетях. Рекламный бюджет P&G — один из крупнейших в отрасли, однако в последнее время продажи бренда шли не очень хорошо.

Федор Вирин прогнозирует расцвет интернет-торговли

Федор Вирин из исследовательского агентства Data Insight опубликовал в газете «Ведомости» прогноз развития онлайн-коммерции. По его мнению, сегодня в России у неё отличные перспективы. О том, какие именно сегменты растут быстрее всего и какие станут расти в будущем, можно прочитать здесь.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Чего ждать от Яндекса в 2012 году?

Таким вопросом задались в издании Slon.ru. В материале — о пяти проектах компании Яндекс, которые, вероятно, будут реализованы уже совсем скоро.

«ВКонтакте» оштрафовали за пиратский контент

На этой неделе Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил иск компании «СБА продакшн» к социальной сети «ВКонтакте». Теперь, за нелегальное использование композиций певицы Максим и группы «Инфинити» социальная сеть выплатит штраф в размере 220 тыс. рублей.

20 интернет-событий 2011 года в одной картинке

Креативная студия Ars Thanea совместно с лондонским агентством Syzygy представила проект «20 things that happened on the internet». Двадцатка важных digital-событий оформлена в виде картинки-коллажа. Посмотреть полотно и пояснение к нему можно здесь.

Инфографика о том, как лучше твитить

Эксперт по социальным медиа Дэн Заррелла (Dan Zarrella) опубликовал в своём блоге инфографику, которая учит твитить эффективно. Например, согласно выводам учёного, чем время написания ближе к полуночи, тем больше шанс, что ваш твит прочитают.

Однако, четверть сообщений в Twitter лучше вообще не читать, настаивают учёные университета Карнеги-Меллона. Пресс-релиз подробно рассказывает, почему.

Ник Руп рассказал, как должен меняться рекламный рынок

Hot-digital.ru опубликовали (http://hot-digital.ru/2012/02/poke-digital-rynku/) интервью с Ником Рупом (Nick Roope), основателем рекламного агентства Poke. Руп входит в Топ-50 главных рекламных умов 2011 года по версии AdAge. В этом интервью он рассказывает о пользе тематических семинаров и о том, как должен меняться рекламный рынок, чтобы производить качественные digital-продукты.

 

В России американских стартап не самый популярный, но, как оказалось, в США ему уже удается приносить трафика больше, чем YouTube, Reddit и Google+ и почти столько же, сколько Twitter. В лидерах остается Facebook. Есть повод задуматься!

BBDO превращает твиты в музыку

В завершение обзора — креатив от бельгийского филиала агентства BBDO, о том, как твиты можно превратить в ноты:


Дайджест подготовил Антон Запускалов

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой