Диджитал-события ноября
Cossa.ru публикует обзор диджитал-событий в ноябре. Если вы организуете отраслевое мероприятие, напишите нам, и мы добавим его в список.
1 ноября — 1 декабря: Стратегия продвижения малого бизнеса ’15/1
Место: Креативное пространство «Ткачи», г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 199, помещение 11Н, БЦ «Обводный двор»
Время: с 1 ноября, 19:00 до 1 декабря, 22:00
Стоимость: 28 000 руб.
На курсе студенты определят каналы общения со своими потребителями, научатся читать показатели эффективности, поймут как пользоваться каждым каналом коммуникации и создадут пошаговый план продвижения бизнеса. На практических занятиях кураторы, как личные наставники, помогут в развитии вашей компании и ответят на все вопросы.
2 ноября — 15 июля: Интернет-маркетинговые коммуникации
Место: Высшая школа бизнес информатики НИУ ВШЭ, г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57, стр. 1
Время: со 2 ноября, 18:30 до 15 июля, 18:00
Стоимость: 190 000 руб.
Формирование знаний, умений и навыков в области интернет-маркетинга, диджитал-стратегии, интегрированных маркетинговых коммуникаций, технологических платформ и инструментария, планирования и анализа эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах, экосистемы диджитал-маркетинга в России и мире.
7 — 15 ноября: Курс «Маркетинговая стратегия»
Место: Школа Новых Медиа, г. Москва, Хитровский пер., д. 2/8 корп. П
Время: с 7 ноября, 12:00 до 15 ноября, 18:00
Стоимость: 9800 руб.
Авторский курс Ильи Балахнина. Прослушав курс, вы получите такие инструменты, которые могут быть реализованы в вашей повседневной практике буквально за неделю. Курс построен так, что вы не будете сосредоточены исключительно на заумных и бесполезных вещах, вместо этого вы получите представление о простых, понятных, можно сказать, алгоритмических мероприятиях, которые каждый сможет провести.
8 — 14 ноября: Innovation Camp San Francisco 2015
Место: Mission District, USA, San Francisco
Время: с 8 ноября, 08:00 до 14 ноября, 18:00
Стоимость: 60 000 — 165 000 руб.
Недельный тур в Сан-Франциско, призванный познакомить участников с экосистемой хай-тек бизнеса Кремниевой долины: инвесторами и стартапами, инкубаторами и международными корпорациями, лучшими агентствами и университетами мира.
9 ноября — 4 декабря: Практический курс интернет-маркетолога
Место: My Academy, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16
Время: с 9 ноября, 19:00 до 4 декабря, 22:00
Стоимость: 14 000 — 28 800 руб.
Всего 30 часов — от неумелого пользователя до специалиста в интернет-маркетинге. Принципиально очное обучение, много практики, опытные учителя и полный инструментарий для работы в интернет-маркетинге.
11 ноября: Хакатон MEGAthon 2015 от IKEA Centres Russia
Место: Бизнес центр, г. Москва, ул. Ленинградская, д. 39 стр. 2
Время: 11 ноября с 08:30 до 22:00
Стоимость: бесплатно
Разработчики, программисты, эксперты бизнеса, специалисты розничной торговли, дизайнеры и маркетологи смогут принять участие в первом хакатоне от IKEA Centres Russia. На Хакатоне необходимо сравнить приложение Mega App в App Store с приложениями конкурентов, предложить свои идеи по улучшению его функционала.
12 ноября: Workhop по интернет-маркетингу на департаменте интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Место: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, г. Москва, Малый Трехсвятительский переулок, д. 8/2, стр. 1
Время: 12 ноября с 17:00 до 20:15
Стоимость: бесплатно
Второе занятие в рамках Workshop-а по Интернет-маркетингу состоится 12-го ноября. Вас ждет сразу два практических семинара с 17:00 до 20:15 с кофебрейком.
13 — 14 ноября: Конференция Hello, Blogger
Место: г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 4
Время: с 13 ноября, 09:30 до 14 ноября, 18:00
Стоимость: 2250 — 10 000 руб.
Узкоспециализированная конференция по нишевым социальным сетям, блогосфере и работе с лидерами мнений. Будет полезна представителям рекламных и PR-агентств, представителям брендов, аналитикам медиаиндустрии и всем, кому интересны механики интеграции в видео-продукты или производство и продвижение видео-контента, а также использование «Инстаграма» и Pinterest для расширения форматов взаимодействия со своей аудиторией.
15 ноября: Spb Startup Day 2015
Место: Park Inn Pulkovskaya, г. Санкт-Петербург, площадь Победы, д. 1
Время: 15 ноября с 11:30 до 19:30
Стоимость: бесплатно
ФРИИ вновь соберет на одной площадке Spb Startup Day более 1000 человек: основателей стартапов, инвесторов, представителей успешных интернет-компаний и профильных организаций.
16 — 27 ноября: Контекстная реклама — подготовка профессионалов
Место: My Academy, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16
Время: с 16 ноября, 19:00 до 27 ноября, 22:00
Стоимость: 10 250 — 18 750 руб.
Программа данного курса тщательно формировалась практиками одного из ведущих контекстных агентств России — iConText. Она содержит в себе все шаги, которые нужно пройти при работе с контекстными рекламными кампаниями. В курс входят практические решения и приемы, которые позволят сделать вашу рекламную кампанию эффективной и прибыльной.
17 ноября: Цифровой день на World Content Market
Место: Отель «Метрополь», г. Москва, Театральный проезд, д. 2
Время: 17 ноября с 11:00 до 13:00
Стоимость: до 3000 руб.
Ведущие компании медиа-отрасли поделятся успешными примерами запусков, разработок и новых открытий, сделанных за последний год работы.
18 — 19 ноября: Big Data Business Summit
Место: «ИТ-парк», г. Казань, ул. Петербургская, д. 52
Время: с 18 ноября, 09:30 до 19 ноября, 18:00
Стоимость: 1100 руб.
Одно из главных ИТ-событий года, посвященное обсуждениям проблем эффективного управления, хранения и использования растущих объемов данных с акцентом на передовые практики.
19 ноября: Инструменты Интернет-маркетинга. Кому, какой и для чего?
Место: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, г. Москва, Малый Трехсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1
Время: 19 ноября с 17:00 до 18:30
Стоимость: бесплатно
Заключительная встреча в рамках Workshop-а по интернет-маркетингу. Спикер: Константин Иванцов, директор по маркетингу компании «Гедокорп».
20 ноября: Мастер-класс от агентства Young&Rubicam Moscow
Место: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, г. Москва, Малый Трехсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1
Время: 20 ноября с 17:00 до 19:00
Стоимость: бесплатно
Тема: Brand, Audience, Agency. How to reach happiness in a love triangle. Спикеры мероприятия: Федерико Фанти, исполнительный креативный директор; Эркин Бекмирзаев, копирайтер.
20 — 22 ноября: Третья выставка Robotics Expo 2015
Место: КВЦ, г. Москва
Время: с 20 ноября, 10:00 до 22 ноября, 18:00
Стоимость: 400 — 5000 руб.
Мероприятие рассчитано как на увлекающуюся робототехникой и новыми технологиями публику, так и на представителей бизнес-сегмента. Формат делового общения дает шанс разработчикам и изобретателям презентовать свои достижения инвесторам на коротких бизнес-встречах — Speed-dealing. Тематики этого года касаются роботов в нескольких сферах: медицина, промышленность, сервисные и обучающие роботы. Отдельное направление предстоящей конференции — дискуссионная панель о перспективах развития БПЛА и дронов.
21 — 22 ноября: Рабочие выходные Harvest в Плехановке
Место: РЭУ им. Плеханова, г. Москва, Стремянный пер., д. 36
Время: с 21 ноября, 10:00 до 22 ноября, 20:00
Стоимость: бесплатно
В выходные участников мероприятия научат пользоваться инструментами, которые нужны для создания стартапа, помогут найти и построить сплочённую команду и запустить этот корабль в океан действий.
21 — 22 ноября: Профессиональный курс веб-аналитика
Место: My Academy, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16
Время: с 21 ноября, 19:00 до 22 ноября, 22:00
Стоимость: 11 900 — 23 850 руб.
Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и «Яндекс. Метрика». На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).
21 ноября — 24 декабря: Курс «Big Data для руководителей»
Место: Школа Новых Медиа, г. Москва, Хитровский пер., д. 2/8 корп. П
Время: с 21 ноября, 12:00 до 24 декабря, 22:00
Стоимость: 65 000 руб.
Задача курса — дать слушателям всю необходимую информацию о работе Big Data, а также помочь им в приобретении опыта в постановке задач, управлении процессами по анализу и применению результатов анализа больших данных.
23 ноября: November Moscow Tech Meetup feat. Moscow Coding School
Место: DI Telegraph, г. Москва, ул. Тверская, д. 7 (вход со стороны Газетного пер., подъезд 9, этаж 5)
Время: 23 ноября с 19:00 до 21:00
Стоимость: бесплатно
В ноябре ежемесячная встреча Moscow Tech Meetup от DI Telegraph пройдет в партнерстве с Moscow Coding School. Эксперты-разработчики расскажут о трендовом веб-фреймворке React.
24 ноября: Семинар «Организация эффективных продаж»
Место: Original Sokos Hotel Olympia Garden, г. Санкт-Петербург, Батайский переулок, д. 3А
Время: 24 ноября с 10:00 до 14:00
Стоимость: бесплатно
На мероприятии вы узнаете, как организовать отдел продаж, чтобы он работал максимально эффективно, а также как управлять коммуникациями и преодолевать сопротивление сотрудников при внедрении CRM-систем. Кроме того, будет рассказано, как организовать систему работы удаленных сотрудников, как автоматизировать работу регионально распределенного офиса продаж, какую аналитику стоит отслеживать и какие KPI нужно устанавливать для менеджеров отдела продаж.
24 ноября — 8 декабря: Курс SMM-менеджера
Место: My Academy, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16
Время: с 24 ноября, 19:00 до 8 декабря, 22:00
Стоимость: 18 500 руб.
Данный курс содержит много примеров и кейсов из опыта преподавателя. По итогам курса вы сможете создать или реанимировать ваши сообщества в социальных медиа, привлечь в них целевую аудиторию и сделать их инструментом продаж и общения с клиентами.
25 — 26 ноября: Битва за клиента — первая в Смоленске конференция по маркетингу и продажам
Место: Академия профессионального образования, г. Смоленск, пр-т Гагарина, д. 56
Время: с 25 ноября, 10:00 до 26 ноября, 18:00
Стоимость: 750 — 8900 руб.
2 дня насыщенных информацией по маркетингу и продажам, драйвом, открытиями и новыми знакомствами дня.
25 — 26 ноября: Internet Expo — 2015
Место: Международный выставочный центр «Екатеринбург-ЭКСПО», г. Екатеринбург, Экспо-бульвар, д. 2
Время: с 25 ноября, 10:00 до 26 ноября, 18:00
Стоимость: 3500 руб.
4 потока деловых мероприятий: 4 конференц-зала будут работать в бесперебойном режиме в течение двух дней. Яркие мастер-классы, семинары, доклады и полезное деловое общение с экспертами интернет-индустрии и единомышленниками.
26 — 27 ноября: XI Национальный Форум «Внутренние коммуникации для бизнеса — 2016»
Место: Mercure Moscow Paveletskaya, г. Москва, ул. Бахрушина, д. 11
Время: с 26 ноября, 08:00 до 27 ноября, 18:00
Стоимость: 42 200 — 46 420 руб.
Главная дискуссионная площадка для ведущих экспертов в области внутренних коммуникаций. Вы сможете познакомиться с опытом экспертов и обменяться своими наработками с коллегами, задать важные вопросы и помочь другим найти ответы. Более 30 спикеров таких компаний как «Интеко», ABBYY, «Ашан», Gazprom, INTERNATIONAL, Leroy Merlin, Gradient и др. поделятся своим практическим опытом и обсудят с вами последние тенденции в сфере.
27 ноября: Семинар «SEO от А до Я»
Место: Москва-Сити, образовательный центр ЛИМУР, г. Москва, Москва Сити, Башня «Федерация Запад», 54 этаж, 5 блок
Время: 21 ноября с 10:00 до 14:00
Стоимость: 2000 — 3000 руб.
Вы сможете лучше разобраться во всех направлениях поискового продвижения — от внешней до внутренней оптимизации, научитесь работать со ссылочными биржами и ссылочными агрегаторами, узнаете о способах накрутки поведенческих факторов и познакомитесь с каталогами ссылок, будет рассказано о основных приемах и инструментах прокачанных SEO-специалистов и покажут, как правильно проводить аудит сайтов.
27 — 28 ноября: Digital XMAS
Место: Клуб Fabrique, г. Москва, Космодемьянская набережная, д. 2
Время: с 27 ноября, 18:00 до 28 ноября, 02:00
Стоимость: 4000 руб.
Первыми получателями AdIndex Awards станут компании из digital-сегмента. В настоящий момент AdIndex заканчивает работу над ежегодным рейтингом Digital Index, в котором свои оценки компаниям проставляют рекламодатели — заказчики услуг. Именно лидеры этого рейтинга и станут героями первой Церемонии AdIndex Awards. Будут представлены лучшие поставщики услуг в 12 сегментах: медийная реклама, видеореклама, поисковая (контекстная) реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production, Digital PR/SMM, лидогенерация, директ-маркетинг, Mobile Marketing, Mobile Production и Programmatic Buying.