OTM
27 января 2012, 18:41
2

Лучшее из мира digital #10

Cossa представляет еженедельный дайджест интересного в digital.
Лучшее из мира digital #10

Интернет-2011 в цифрах

Pingdom опубликовал обширную статистику использования интернета в мире в 2011 году. Из неё, в частности, можно узнать как выросла аудитория социальных сетей за год, какие браузеры наиболее популярны, каково количество пользователей глобальной сети в каждом из регионов мира и сколько видеороликов они загрузили в 2011 году.

Яндекс вознёсся над Петербургом и окрестностями

Яндекс. Панорамы сфотографировали с высоты нескольких сот метров 165 живописных мест Санкт-Петербурга, Петергофа, Гатчины, Павловска, Пушкина и Шлиссельбурга, сообщает блог компании.

 

15 самых живописных панорам можно не только посмотреть, но и скачать.

Также на этой неделе на Яндекс.Метриках появилась возможность анализировать формы для заполнения вашего сайта. Новый инструмент позволить понять, что в этих формах может быть неудобно для пользователя и как их улучшить.

Google изменил алгоритм поисковой выдачи

Теперь сайты, содержащие много рекламы, опустятся в списке выдачи сильно вниз, что позволит сделать поиск нужной информации более комфортным.

Новый проект, реализованный на базе картографического сервиса Google — Public Alerts — позволит отслеживать на интерактивной карте происходящие в США природные катаклизмы.

Ещё один проект, связанный с Google Maps, получил название Hotel Finder. С его помощью можно будет найти ближайшие к туристическим достопримечательностям отели.

Также на этой неделе социальная сеть Google+ объявила о решении допустить к регистрации тинейджеров: прежде пользователем мог стать только человек, достигший 18 лет. Теперь планка снижена до 13 лет — напомним, что именно с этого возраста разрешена регистрация в социальной сети Facebook.

Названы 30 самых перспективных стартапов Рунета

Кадровое агентство Pruffi.ru опубликовал топ-30 самых многообещающих стартапов Рунета — в списке музыкальные приложения, инструменты для планирования финансов и решения проблем с арендой квартиры, сервисы для мониторинга здоровья и покупки туристических путёвок.

Плохие отзывы положительно влияют на бизнес

Именно к такому выводу пришли специалисты из компании Reevoo. Подробности можно узнать из презентации.

Youtube рассказал об объемах хранимого видео

Сайт увлекательно рассказывает, сколько видео загружают пользователи на Youtube. Как понятно из названия, каждую секунду в хранилище попадает час новых пользовательских роликов.

Новый рекламный ролик MINI

Отличная акция от MINI — каждый лайк, поставленный странице автопроизводителя в Facebook, может зажечь огонь, который подпалит веревку с привязанной к ней призовым автомобилем.




Дайджест подготовлен Антоном Запускаловым

Не пропустите!

Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
Главные способы продвижения на YouTube — что и как делать
«Нет ничего глупее, чем мода». Мысли дизайнера о верстальщиках, трендах и самообучении
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Как не соблазняться охватами, а считать реальную эффективность рекламных OLV-роликов

Комментарии:

Если что, мы уже перевели на русский исследование Reevoo про плохие отзывы: http://netpeak.ua/blog/bad_reviews/
- 0 +
Stas Prozorov #
30.01.2012 08:44
Спасибо за перевод!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой