webit
25 июля 2015, 15:15
6317
1

Дайджест 19: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

Рекламодатели бегут с ТВ, среди интернет-пользователей растет популярность блокировщиков рекламы, «Вимм-Билль-Данн» регистрирует бренд «Печалька» и другие позитивные новости мира рекламы.

Дайджест 19: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

Медийная реклама

  • Подробно о росте популярности блокировщиков рекламы и об уроне, который они наносят рекламодателям и площадкам.
  • Консалтинговая компания Media Logics на основе телеизмерений TNS Russia вычислила компании, чья реклама с начала 2015 года исчезла из федерального телеэфира. Почему компании уходят с ТВ и куда?

  • Новое исследование от центра исследований Pew и Knight Foundation показало, что пользователи «Фейсбука» и «Твиттера», независимо от демографических характеристик, все чаще используют социальные сети в качестве новостных ресурсов, при этом они ищут разный тип контента на каждой из платформ. Информация на заметку всем медийщикам, SMM-щикам и людям, которые работают с контентом.

Исследование

Кто и сколько тратит на рекламу в социальных сетях: исследование среди сегмента самостоятельных рекламодателей (малый и средний бизнес), которые размещают профилированную рекламу в социальных сетях.

Social Media

  • Очередные разборки Роскомнадзора с YouTube, на этот раз по поводу сериалов «Физрук» и «Чернобыль».

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

  • Коллеги из Youscan сделали подборку полезных материалов по работе с социальными медиа за 2 недели.
  • 10 вдохновляющих кейсов по продвижению в социальных сетях. В каждом из них задействованы разные типы активностей: интерактив, вирусность, краудсорсинг и геймификация.

Бизнес

История о неудавшемся перевороте внутри «Касперского». Евгений Касперский рассказал о том, что произошло в компании в прошлом году: об увольнении технического директора Николая Гребенникова и еще 6 иностранных и российских топ-менеджеров компании, которые, по словам ее владельца, пытались «перетянуть» управление на себя.

Мобайл

9 вариантов использования in-app уведомлений в мобильных приложениях.

Дизайн

Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский объясняет, почему Guinness, Hermes и другие крупные компании используют один и тот же шрифт в логотипе, анализирует айдентику глобальных компаний и рассказывает, как шрифты логотипа отражают характеристику разных брендов.

Бренды

«Вимм-Билль-Данн» таки регистрирует бренд «Печалька» сразу по нескольким классам товаров. Среди них — минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли, масло, ряженка, сметана, сыры, газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки. Эксперты предупреждают, что использование подобного интернет-мема скорее всего не принесет ожидаемого эффекта, и интерес к бренду быстро угаснет. Делаем ставки?

Интервью

Никита Шерман начинал свой путь в интернете как главный редактор изданий «Дни.ру», «Веблук» и «Рунет.ру», но потом ушел из журналистов в менеджеры. Он искал партнеров для «Бегуна», монетизировал «Одноклассников» и покупал туалетную бумагу для своих сотрудников в «Дримми». Сейчас Шерман пытается убедить малых предпринимателей открывать свои сайты через сервис Wix и рассказывает об этом в недавнем интервью.

Чтение

  • Подборка книг о том, как развивать креативность.

  • Свежий «Ланч-тайм»: персонализация для мобильного UX, вербовка сотрудников при помощи соцмедиа, поведение диджитал-потребителя, 5 доказательств важности контента для SEO и крутые e-commerce сайты.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Классно
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой