Parasite
18 июля 2015, 10:00

Дайджест 18: хакерские инструменты, секреты диджитал-продюсера, персональный шоппинг-ассистент от Facebook и инхаус-агентство компании Marvel

Главные новости и статьи за неделю в нашем очередном дайджесте.
HR 
  • Как выжить в оупенспейсе и насколько это вообще хорошая форма обустройства офиса.
  • Команда бухгалтерского сервиса «Кнопка» рассказывает, как смогла самостоятельно найти 30 сотрудников за один месяц, и затраты при этом были в 5-6 раз ниже, чем стоимость услуг рекрутингового агентства.
  • Старая тема, не теряющая актуальности: сотрудники российских агентств рассказывают о том, как они относятся к чересчур креативным резюме и о том, как должно выглядеть резюме идеальное. 
  • Колонка бывшего продюсера BBDO о том, кто на самом деле такой диджитал-продюсер, какие функции он выполняет в агентстве, а какие — выполнять не должен. 
Интернет
7 хакерских инструментов, без которых не сняли бы документалку про Сноудена. В финальных титрах своего фильма «Citizenfour» режиссер Лора Пойтрас отдельно указала, что ленту невозможно было бы создать без свободного программного обеспечения и специальных инструментов шифрования. 

Рынок
История медиабаингового рынка России: динамика оборотов 2003 – 2014 гг. — огрооомная инфографика

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

, для тех, кто любит посидеть над цифрами. 

Законодательство
  • Подробнее о «праве на забвение»: все, что нужно и важно знать о новом законе. А также немного о том, как с удалением ссылок справляются в Европе. 
  • Гендиректор «Мегафона» тем временем хочет ввести регулирование Skype, WhatsApp и Viber. 
Чтение
  • Между управлением рабами и подчиненными не такая уж большая разница, считает преподаватель Кембриджа Джерри Тонер, который подготовил древнеримский справочник по работе с кадрами. В своей книге «Как управлять рабами» он ведет повествование от лица римского патриция Марка Сидония Фалкса: аристократ рассказывает, как выбрать правильных рабов и взять от них все. Возможно, некоторые советы подойдут и современным начальникам. 
  • Свежий «Ланч-тайм»: мифы о прототипах, почему надо вербовать лидеров мнения, как технологии могут управлять продажами традиционного магазина, секрет креативности, улучшение продуктивности и виды анимации для сайта.
  • В «диджитал-чтениях» на этой неделе книга, посвященная ведению Instagram. Приводим из нее открывок, посвященный сервисам для работы с этой соцсетью. 
Кампании
Новая весьма… необычная кампания от Airbnb, которая еще более странно воспринимается в связке с нынешним логотипом сайта. 
Удивительный факт: в США столько российских иммигрантов, а в американских фильмах и роликах с русским языком все никак не разберутся

Агентства
Внутри компании Marvel, которая занимается выпуском комиксов и кинофильмов, существует инхаус маркетинговое агентство, которое успешно работает с брендами разных направлений. Их главное сходство в том, что все они обращаются к Marvel Custom Solutions за аутентичными комиксами. 

Инструменты
  • Наша регулярная рубрика про инструменты, полезные в работе диджитал-специалистов. В этом выпуске — инструменты для специалистов по коллтрекингу. 
  • Что делать среднему бизнесу, интернет-магазинам, онлайн-стартапам или даже крупному бизнесу, не имеющему возможности (санкции руководства на бюджет) заниматься полномасштабными исследованиями? Можно использовать онлайн-сервисы для опроса посетителей вашего сайта.
  • «Фейсбук» тестирует Moneypenny — персональный шоппинг-ассистент. Компания развивает Messenger за пределы сервиса по отправке сообщений и стикеров: социальная сеть тестирует внутри приложения персонального помощника под названием Moneypenny — в честь секретарши М из «Джеймса Бонда».
Менеджмент
Начальники рекламных агентств и медийных компаний рассказывают Cossa о своих самых сложных управленческих решениях и о том, как они с ними справились.

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нативная видео-реклама на площадках рунета! Агентские условия!
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой