Дайджест 16: планы на месяц, проблемы А/Б-тестирования и исследование о пользе онлайн-консультантов. Читайте на Cossa.ru
05 июля 2015, 12:15
4

Дайджест 16: планы на месяц, проблемы А/Б-тестирования и исследование о пользе онлайн-консультантов

Cossa.ru представляет обзор интересных публикаций о диджитал и новостей сферы цифровых коммуникаций.

Дайджест 16: планы на месяц, проблемы А/Б-тестирования и исследование о пользе онлайн-консультантов

Опыт

  • Алексей Гисак о том, как кризис сказался на «Воккере», и как компания с этим борется.
  • Руководители российских агентств рассказывают, с какими самыми сложно решаемыми проблемами в работе с клиентами они сталкивались и как удалось найти выход из положения.

Медиа

  • Slon Magazine ввел платную подписку ровно год назад. Главный редактор издания Максим Кашулинский рассказал, как это отразилось на материалах, составе редакции и как сейчас идут дела у компании.
  • Редактор издания TechCrunch Europe и техноблогер Майк Бутчер подробно расписал, как должны выглядеть пресс-релизы, которые он готов читать. Подпишемся под каждым словом:)

Канны

Еще два материала: о российских кейсах и молодых специалистах, покоривших Канны.

Социальные сети

  • Скидка от «Фирмы» в «Рабочую станцию».
  • Очень спорный маркетинговый прием от PepsiCo.

Бесплатный чек-лист подробного аудита вашей посадочной страницы по 208 пунктам

Ваша посадочная страница плохо продает? У вас отличный товар, конкурентные цены, уникальный дизайн, стоивший вам кучу денег…но заказов практически нет?

Возможно, вы упустили что-то важное — страница долго грузится, картинки низкого качества, плохо видно кнопку, отзывы не внушают доверия, слабый оффер.

Найдите слабые места вашей посадочной страницы» с помощью чек-листа от агентства интернет-маркетинга:

  • 4 базовых параметра: структура, дизайн, технические характеристики, оффер;
  • 208 пунктов для анализа;
  • Всего 35 минут понадобится вам для аудита;
  • Справится даже новичок!

Проведите аудит самостоятельно, без агентств и маркетологов, и увеличьте отдачу от landing page в 2-6,5 раз!

Реклама

Чтение

  • Возвращение нашей рубрики «Диджитал-чтения»: как стать оригинальнее и завоевать сердца потребителей? Что сделать, чтобы вашу компанию советовали друзьям? О каких приемах сарафанного маркетинга вам следует знать? Об этом рассказывает известный маркетолог Джон Янч в своей книге «По рекомендации».
  • Новая книга о Роршахе и его тестах (по ссылке можно заодно и себя проверить).

Исследование

Интересное исследование о пользе онлайн-консультантов. Способны ли они действительно помочь подобрать нужную модель или несколько подходящих друг другу вещей?

Планы на июль

Как всегда, наша версия полезных мероприятий на месяц: проходящих как онлайн, так и офлайн.

Кадры

Сотрудники ведущих российских диджитал-агентств рассказывают о критериях приема на работу диджитал-продюсеров и стратегов.

Стратегам

Подводные камни A/Б-тестирования или почему 99% ваших сплит-тестов проводятся неверно.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: