Дайджест 16: планы на месяц, проблемы А/Б-тестирования и исследование о пользе онлайн-консультантов
Cossa.ru представляет обзор интересных публикаций о диджитал и новостей сферы цифровых коммуникаций.
Опыт
- Алексей Гисак о том, как кризис сказался на «Воккере», и как компания с этим борется.
- Несколько советов, как правильно использовать callback-сервисы, не отпугнув клиентов.
- Руководители российских агентств рассказывают, с какими самыми сложно решаемыми проблемами в работе с клиентами они сталкивались и как удалось найти выход из положения.
Медиа
- Slon Magazine ввел платную подписку ровно год назад. Главный редактор издания Максим Кашулинский рассказал, как это отразилось на материалах, составе редакции и как сейчас идут дела у компании.
- Редактор издания TechCrunch Europe и техноблогер Майк Бутчер подробно расписал, как должны выглядеть пресс-релизы, которые он готов читать. Подпишемся под каждым словом:)
Канны
Еще два материала: о российских кейсах и молодых специалистах, покоривших Канны.
Социальные сети
- Руководитель SMM-отдела Red Keds Рон Маркосян расписал, как устроена работа его отдела в агентстве.
- Скидка от «Фирмы» в «Рабочую станцию».
- Очень спорный маркетинговый прием от PepsiCo.
Чтение
- Возвращение нашей рубрики «Диджитал-чтения»: как стать оригинальнее и завоевать сердца потребителей? Что сделать, чтобы вашу компанию советовали друзьям? О каких приемах сарафанного маркетинга вам следует знать? Об этом рассказывает известный маркетолог Джон Янч в своей книге «По рекомендации».
- Новая книга о Роршахе и его тестах (по ссылке можно заодно и себя проверить).
Исследование
Интересное исследование о пользе онлайн-консультантов. Способны ли они действительно помочь подобрать нужную модель или несколько подходящих друг другу вещей?
Планы на июль
Как всегда, наша версия полезных мероприятий на месяц: проходящих как онлайн, так и офлайн.
Кадры
Сотрудники ведущих российских диджитал-агентств рассказывают о критериях приема на работу диджитал-продюсеров и стратегов.
Стратегам
Подводные камни A/Б-тестирования или почему 99% ваших сплит-тестов проводятся неверно.