Дайджест 15: ценообразование в агентствах, инсайт в работе стратегов и снова Канны. Читайте на Cossa.ru
27 июня 2015, 15:15

Дайджест 15: ценообразование в агентствах, инсайт в работе стратегов и снова Канны

Главные новости и статьи за неделю в нашем очередном дайджесте.

Дайджест 15: ценообразование в агентствах, инсайт в работе стратегов и снова Канны

Командная работа

Несколько нестандартных способов сплотить команду (овцеводство, например, как вам?).

Рассылки

Счастливая история ошибки Aviasales. Еще одно подтверждение того, что делать ошибки не страшно, главное, уметь их признавать.

Канны

Главная тема этой недели. Сооснователь рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, находящийся в составе жюри фестиваля в категории Promo Activation, поделился впечатлениями. В основном его впечатлило количество повторов и преобладание социальных проектов, которые перетягивают все призы на себя. Это, конечно, проблема всех рекламных фестивалей (вот, например, три социалки взявшие гран-при), так что мы на Cossa решили посвятить теме отдельный материал.

Агентства и клиенты

В продолжение бурной дискуссии о проблемах проведения тендеров и недопониманиях между клиентами и агентствами Влад Ситников написал для нас колонку о том, как происходит ценообразование в агентстве и как объяснить клиенту, почему за идеи нужно платить.

Digital завоевал мир, а ты завоюй Digital


Стать Директором — уметь грамотно управлять.

Стать Директором по маркетингу — уметь грамотно управлять главными инструментами стимулирования спроса.

Стать Директором по Digital — уметь управлять главными инструментами маркетинга в цифровом пространстве.

Пройти новый курс «Директор по Digital» — получить digital-знания на уровне ведущих экспертов из Яндекса, Travelata, Qlean, SkyEng и Viber.

Реклама

Стратегия

Стратеги агентства Red Keds поделились опытом работы с инсайтом. Что это такое, как его искать и как формулировать таким образом, чтобы креативной команде было проще с ним работать.

Android

Илья Сидоров, специалист Google по новым продуктам и решениям, рассказал Сossa о ситуации на рынке мобильной рекламы для платформы Android, а также об особенностях ее аудитории, форматах, ретаргитинге и многом другом.

Медиа

Google запустил новый сервис для журналистов под названием News Lab. В него входях полезные медийщикам инструменты (YouTube, Maps, Google Earth) и обучающие материалы к ним, основанные на опыте работы различных СМИ из разных стран.

И как обычно, дайджест для дизайнеров от арт-директора Hungry Boys Сергея Андронова. Увы, последний этим летом — дайджест уходит на каникулы.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: