ANMEDIO
23 мая 2015, 14:15

Дайджест 11: новый грузинский фестиваль рекламы, первые пробы Instant Articles и вездесущие палки для селфи

Главные новости и статьи двух недель в нашем очередном дайджесте.

Дайджест 11: новый грузинский фестиваль рекламы, первые пробы Instant Articles и вездесущие палки для селфи

Новости

Рейтинги и конкурсы

На этой неделе их много:

  • Sostav.ru и АКАР представили первый публичный рейтинг креативности рекламодателей.
  • Odgers Berndtson и PwC опубликовали очередной рейтинг молодых медиаменеджеров России.
  • Объявлены победители первого всероссийского конкурса «Золотое Приложение».

Фестивали

Ассоциация коммуникационных агентств Грузии и Всеукраинская рекламная коалиция представляют новый международный фестиваль рекламы — Ad Black Sea, который состоится 24 — 27 сентября 2015 года в Батуми.

Новые приложения и проекты

  • Adblock представил бета-версию браузера для Android, который будет автоматически блокировать раздражающую рекламу.
  • Медиакомпания Thomson Reuters, образованная в результате приобретения медиакорпорацией Thomson в агентства «Рейтер» (Reuters Group plc), анонсировала сервис для отслеживания российских компаний, попавших под санкции зарубежных стран.

Чтение

Исследования

  • Исследование об активности пользователей в социальных сетях в разные дни недели и время суток.


  • Исследование Pew Research о разнице в ответах между респондентами, которые отвечают на вопросы по телефону и по интернету.

Инструменты

  • Новый выпуск нашей совместной с Kokoc Group серии материалов об инструментах, полезных в работе диджитал-специалистов, посвящен мобильным разработчикам.
  • Лайфхак: как перенести поисковые слова из «Метрики» в Google Analytics, который их зашифровывает так, что скрытыми могут оказаться вплоть до 99% фраз.

Мнения

Руководитель отдела управления проектами Artics поделился с Cossa своим мнением (спойлер — позитивным) о перспективах рекламной платформы myTarget.

Мероприятия

Отчет о последнем круглом столе Клуба Cossa, посвященном диджитал-коммуникациям спортивных брендов.

Почитать

Целых два «Ланчтайма» на этой неделе: один обычный, а второй — в честь рейтинга «Тэглайн», результаты которого стали известны на этой неделе.

Медиа

  • Интервью с главным редактором «Секрета фирмы» и бывшим редактором закрывшегося Hopes&Fears Николаем Кононовым. А также пара интересных материалов из его издания: колонка вице-президента по стратегии и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом» о будущем мобильных операторов и несколько историй успешного кобрендинга.
  • Как NY Times использует Snapchat, чтобы рассказывать классные истории.

Лайфстайл

  • Что произойдет с соцсетями, когда количество страниц умерших людей превысит число страниц живущих? Отвечают на The Question. И вы тоже, кстати, можете ответить, если знаете, как.

«Фейсбук»

  • Что такое настоящий engagement на «Фейсбуке»: как он выглядит у 6 самых популярных страниц.
  • Шпаргалка по использованию рекламы на «Фейсбуке».
  • На прошлой неделе «Фейсбук» запустил новую функцию для медиа — Instant Articles. Краткие итоги первых попыток изданий в ее использовании.

Презентация и видео

Исследование «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы» за апрель 2015 года.


Pizza Hut посмеялась над любителями палок для селфи.

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой