Luxoft Training
21 мая 2014, 13:55
5840
0

3 совета агентствам: как работать с клиентом

Все в мире знают, что я уже год немного занимаюсь e-commerce, выступая со стороны клиента. Сталкиваясь как клиент с различными отраслями или дисциплинами рекламы, в которых сам ни бум-бум (SEO, контекст, e-mail, RTB и т. д.), я сделал для себя новые наблюдения, которые могут пригодиться агентствам.

Прозрачность

Первое, на что я обратил внимание, — большинство компаний скрывают, как они работают. То есть на встречах рассказывают о том, какие они крутые, каких результатов можно достичь, пространно говорят о своей работе. Никто, практически никто не рассказывает подробно, что и как они будут делать. Складывается ощущение, что если они расскажут, то мы сами пойдем и за них все сделаем. В результате такого подхода клиентам приходится выбирать из нескольких подрядчиков. Выбирают тех, кто кажется наиболее честным и прозрачным в отношениях.

Методики важнее креативности

Это касается креатива, идей и прочего субъективного продукта. Большинство клиентов по привычке устраивает тендеры на выбор креативных идей. Во многих отраслях поверхностные идеи уже не работают. А на тендер, который длится две недели и где область незнакома копирайтерам, скорее всего, все принесут идеи с первой полки.

То есть клиентам нужно выбирать агентство не по креативности, а по подходу к снаряду — по стратегии, которую агентство принесет, и по методике, с которой потом будет работать. То есть агентство должно презентовать свой подход к выбору идей, шаги по достижению результата.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Агентство как ментор

Некоторым клиентам сегодня нужно в конкурентной среде быть первыми, поэтому им нужен инструмент, который позволит придумывать идеи самостоятельно. Агентства в таком случае становятся либо руками, либо встают на ступень выше и обучают клиента.

Имея большой отдел маркетинга, грех не использовать его потенциал для выработки быстрых, интересных идей для компании. Есть примеры, когда директора по маркетингу устраивают тендеры с более чем десятком агентств. Это делается, потому что маркетинг сам не способен сгенерить передовые идеи. Здесь появляется роль агентства-учителя, которое сможет помочь отделу маркетинга не устраивать бессмысленные тендеры, а генерить уникальные и интересные идеи.

Советы агентствам

1. Не бойтесь делиться с клиентом процессом работы. Он тогда не будет бояться инвестировать в вас.

2. Переходите на презентацию стратегии и методик разработки креатива, а не продавайте саму идею (она может оказаться нерабочей).

3. Учите клиента, образовывайте его. Создавайте воркшопы, продавайте свои образовательные программы.


Источник картинки на тизере: Lynn Kyle Productions

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой