Самые большие разочарования маркетологов. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
28 марта 2014, 09:55
8

Самые большие разочарования маркетологов

Корреспондент Cossa.ru Алина Толмачева, попав на закрытую вечеринку для профессионалов партнерского маркетинга, спросила у гостей мероприятия о том, что их огорчает в профессии. Оказалось, что причиной для грусти может быть все что угодно — от нехватки секса до агрессивности клиентов и пьющих коллег.

«Самое большое разочарование — это когда ты придумываешь реально крутую креативную концепцию, которая выходит за рамки и может что-то изменить, а клиент ссыт ее применить», — Евгений Гаврилин, Uplab.

«Это непрофессионализм людей, с которыми приходится сталкиваться — со стороны клиентов, подрядчиков и партнеров, а также коррумпированность в маркетинговой отрасли», — Дмитрий Денисов, рекламное агентство полного цикла.

«Многие пытаются пиарить то, чего нет, чтобы увеличить свою долю с точки зрения акционерного капитала. Это происходит во многих компаниях типа OZON.RU — они говорят, что сделают payment-систему, market place, но ничего этого в реальности нет», — Валентин Николаенков, Next Solutions.

«В маркетинге очень много пьющих людей. На конференциях с ними сложно общаться, потому что они быстро становятся не очень адекватными и громко смеются. Все остальное круто», — Евгений Соколов, FOTT.

«Самое большое разочарование — это рынок. Он работает над быстрыми продажами, а не над сервисом и взаимоотношениями с клиентами. Очень мало внимания уделяется какому-то красивому промо или визуальным коммуникациям, всех интересуют только деньги», — Александр Буренков, «Эльдорадо».

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

«Разочаровывает общение с некомпетентными людьми на стороне клиентов. Люди бывают разные — грубые, агрессивные, не все говорят с тобой на одном языке», — Юлия Малышева, «КупиКупон».

«Когда продвигаешь новую идею, очень тяжело донести ее результативность до руководителей — сложно убедить их, что она будет жить и приносить реальные деньги. Мешают устоявшиеся алгоритмы действий, когда сформированные планы регулярно приносят определенное количество денег. Трудно выбить бюджет на какую-то новую ветку, куда придется хорошо вложиться сейчас, чтобы в будущем она начала приносить деньги, но уже совершенно другие», — Александр Кудрявцев, «Прима-Информ».

«Я начал много зарабатывать и много тратить, а рынок супер, он развивается», — автор высказывания пожелал остаться анонимным.

«Вообще мало свободного времени, а что касается проектов, очень капризные клиенты — они что-то прочитали и думают, что все знают, но на самом деле не понимают ничего», — Сергей Снетков, NanoWeb.

«Моим главным разочарованием стал тот момент, когда Google закрыл направление CPA. Я тогда занимался партнерским маркетингом всего два месяца. У меня появились сомнения — неужели это не так перспективно? Но потом я понял, что Google просто выгоднее работать с CPC — это лучше и для рекламодателей, и для площадок», — Павел Клименко, PrimeLead.

«Самое большое разочарование — это программисты, которые не успевают реализовывать все идеи, которые придумывают маркетологи», — Константин Фетисов, «Мастерлид».

«Весь маркетинг в России строится только на демпинге цен, больше ни на чем. Никто из производителей, кем бы он ни был, не думает о том, что потребитель будет делать с товаром в конце. Все думают, как бы срубить на этом бабла и уехать на Maserati. У нас еще не прижилась культура клиентоориентированного бизнеса, когда человек создает идею, хочет, чтобы она жила, и уже потом начинает зарабатывать с этого деньги», — Роман Рыжейкин, ведет несколько партнерских проектов.

«Когда я шла в профессию, думала, что реклама — мощный инструмент для продвижения контента, но на самом деле она не настолько эффективна, как кажется со стороны. Не все каналы в итоге окупаются», — автор высказывания пожелал остаться анонимным.

«Мало секса. Ты вот работаешь, работаешь, а секса мало», — Владимир Соловьев, YEZzo.

Комментарии:

- 2 +
Ilya Kaverin #
28.03.2014 10:12
Если Владимиру Соловьеву мало секса - у него очень хорошие клиенты, я так понимаю. Тем, у кого клиенты менее дружелюбны, секса хватает
- 0 +
Maxim Levin #
28.03.2014 12:25
Смешно ))))
- 1 +
Стоило, наверное, оставить все цитаты анонимными. А то как-то это не гуманно что ли)
"Всех интересуют только деньги..." А почему бы и нет? Если лучше продает не красивое промо, а банальное объявление - пусть так. А вот то, что многие гонятся за быстрыми деньгами, это действительно огорчает. Потому как внушает многим покупателям недоверие к рынку в целом. С другой стороны, компании, которые научатся смотреть не на год, а хотя бы на десять лет вперед, станут экономически успешными лидерами в отрасли.
Забавно
Интересно, кто все эти люди и компании?
- 0 +
Это сотрудники ит компаний многие резиденты Сколково, и вся тяжесть невзгод из того что задача этих кампаний не вывести что-то новое и полезное на рынок а распилить Сколковский бюджет, от того и грустно от того и пьют....
- 0 +
Так или иначе можно согласиться практически со всеми высказываниями, но это скорее не разочарования, а сложности, с которыми так или иначе приходится сталкиваться по ходу своей работы


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой