Consortium Media
23 октября 2013, 17:00
23

Открытое письмо от АИА

Представители Ассоциации интерактивных агентств призывают рекламное сообщество игнорировать рейтинг издания AdIndex, который считают необъективным.

Уважаемые участники рынка диджитал-рекламы, компании, разрабатывающие сайты, и агентства, предоставляющие услуги в интерактивном маркетинге и смежных дисциплинах, а также представители брендов, компаний рекламодателей. Мы — 39 агентств, работающих с крупнейшими компаниями в России и состоящих в Ассоциации интерактивных агентств — обращаемся к вам и рекомендуем не рассматривать в качестве основы для принятия решений рейтинг, организованный изданием AdIndex.

Совет АИА и члены Ассоциации приняли решение не участвовать в рейтинге, считая его необъективным по ряду причин.

1) Для исследования выделены не все сегменты рекламного рынка.
2) Составление рейтинга по клиентам мы считаем некорректным: объективно проверить данные о наличии в агентстве данного клиента невозможно, и это может быть поводом для различных манипуляций.

Есть еще ряд замечаний к рейтингу, которые поддерживают компании, входящие в АИА.

Мы заявляем, что на данный момент нет открытого, прозрачного и справедливого рейтинга сравнения услуг в нашей отрасли. Мы готовы участвовать в формировании рейтинга и открытом диалоге с людьми или организациями, чья позиция будет одобрена большинством членов АИА.


С уважением, председатель Ассоциации интерактивных агентств Виталий Александрович Быков.

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней

Комментарии:

- 2 +
Olga Bass #
23.10.2013 19:21
А чего ж вы тогда в теглайне участвуете?
Моя компания не разу не участвовала в рейтинге ADindex, только в этом году нам пришло приглашение заполнить некую анкету, которую не нужно было подтверждать. То есть я мог 20 раз ее заполнить от разных компаний и написать все что угодно. Именно поэтому меня это смутило и я поддержал это письмо. По поводу других рейтингов. Начну с Рейтинга Рунета – во-первых, и наверно это главное, РР стал наконец-то измерять не только количественные, но и качественные показатели, да какие - степень вовлеченности в работу с брендами. Конечно, не обошлось без шероховатостей, пока рейтинг учитывает только основные сайты, и это конечно не определяет всю картину, но авторы уже заявили, что в следующем году это будет исправлено. За что им огромный респект и уважуха, и хоть я сам на этапе сбора информации был возмущен, тем что из 7 брендов, нам засчитали только 4, я понимаю какое это объем работы и что сразу сделать все идеально невозможно. И как итог, сразу многие лидеры рынка игнорировавшие рейтинг, появились в нем. Defa, Qsoft чего стоят. По поводу ТЭГЛАЙНА, мне очень понравилось как сказал как-то один очень заметный игрок рынка: "Тэглайн - это рейтинг, места в котором зависят от 2-х критериев: голоса участников и то как чувствует рынок Леша Раменский". Мне кажется, что это близко к истине. И видя как Алексей много общается с игроками, бывает в большинстве агентств порой по несколько раз, и каждый раз в беседах спрашивает как мы чувствуем рынок, кого мы выделяем, как у кого дела, какой оборот у нас на сотрудника, мне кажется он хорошо чувствует рынок. Я был свидетелем, как Раменский, проведя некоторое время в одной студии, почти точно определил их оборот (он посчитал их столы и умножил на средний оборот этого федерального округа). Плюс то, что тэглайн в этом году разделил один общий рейтинг на несколько отраслевых, говорит о качественном улучшении Тэглайна. Не все идеально, спорить не буду, но видно, что идет работа и рейтинг с каждым годом становится объективнее.
- 0 +
Hulk #
24.10.2013 17:20
О! Дочка Кедов заговорила! Столько рассказов о чувствах Раменского, стесняюсь спросить, между вами что-то было?

Он посчитал столы и определил оборот.. Это почти как Моисей ударил посохом и из камня пошла вода. Я даже не знаю, кто из них двоих круче!
Hulk, вы такие важные вещи выделили из моего поста - что мы дочка Кед и что Раменский моисей, практически ключевые. Вы не могли бы представиться (или авторизоватся с аккаунта соц. сетей). Очень хочется узнать чья вы дочка?
- 0 +
Hulk #
24.10.2013 21:53
Халк - это прозвище, конечно. Настоящее имя - Живанилду Виейра де Соуза.

39 агентств - это не ассоциация, а группа энтузиастов, которых переполняют внутренние радости. Один из их представителей энтузиастов сейчас обсуждает с футболистом, как делать индустриальные рейтинги по диджитал. Эх, Даниил Хармс позавидовал бы такому сюжету!
- 7 +
Angel_A #
23.10.2013 19:31
Все рейтинги не прозрачны и не объективны. Самое главное при выборе агентства - чтобы его первые лица с утра до вечера были с микрофоном в руках на всех конференциях.
ахаха. ахахахаахааааааа
- 9 +
sergios #
24.10.2013 07:27
А теглайн что, объективен? По-моему это выглядит как манипуляция. "В одном рейтинге мы участвовать не будем, а в другом таком же - да с удовольствием!".

Почему вопрос с теглайном повис в воздухе и на него никто из Ассоциации не отвечает, стыдливо помалкивая?
- 0 +
Alexinho Popoffsky #
24.10.2013 10:48
Ольга Басс бьет не в бровь, а в глаз!
Интересно, а АИА в курсе, что не все члены АИА знают о существовании данного письма?
- 0 +
Angel_A #
24.10.2013 12:57
Не могу найти этот рейтинг или он только в журнале?
- 1 +
Egor Volkov #
24.10.2013 13:54
Он еще не сформирован, судя по всему. Проходил только сбор информации.
- 1 +
Maxim Ermolaev #
24.10.2013 17:23
черт. я думал там все так честно и прозрачно... а вот таких замечательных ребят обидели
- 2 +
Самый бредовый рейтинг — это Тэглайн. По одной простой причине: нас нет в диджитал продакшене. Это бред сивой кобылы. Мы делаем продакшен для всех серьезных агентств России, а в рейтинге нас нет.
- 2 +
Hulk #
24.10.2013 22:03
Олег, все по тому, что Алексей Раменский не приезжает к Вам в гости считать столы. А без этого он не может прочувствовать Ваш бизнес. Посоветуйтесь с Николаем Фетюхиным, сколько раз нужно пригласить Алексея, чтобы добраться до топ-20 в рейтинге. А лучше переродитесь дочкой Кед. Тут Вас и в АИА возьмут, поставите себе красивый значок на сайт.
Hulk, да вы наш фанатSmile но вы путаете хронологию: в АИА мы вступили на год раньше, чем продали долюSmile а в 20-ку мы попали еще раньше и за долго до того, как Алексей впервые побывал у нас в офисе
- 0 +
Angel_A #
25.10.2013 17:39
Николай отчитался. Садись, 5! Теперь, дети, запишите домашнее задание: к следующему уроку каждый член АИА должен по пунктам рассказать, что сделала их ассоциация для индустрии. Николай, вам помимо 5 еще ставлю еще точку в журнале, готовьтесь как следует, а то вызову вас с родителями к директору школы!
- 1 +
Olga Bass #
29.10.2013 12:59
По-моему Халк весьма остроумный чувакSmile
Angel_A еще один анонимный футболист? Или тихоня программист, строчащий смелые посты в конце рабочего? Представьтесь! Очень хочется вести диолог с реальными людьмиSmile
- 0 +
Бывалый #
28.10.2013 05:51
Ха) какие бурные дебаты)) АИА включил ответку? Чем же вам так AdIndex не угодил? Независимые спецы создают рейтинг, в кое-то веки все как надо, по-людски, на добровольной основе, а тут бах ссразу письмо думских бояр! Смешно, товарищи!
Я вообще думаю, что все рейтинги в рекламе фуфло, а когда они выпускаются ради пиара - то вдвойне! Я В роли клиента не признаю никакие рейтинги, так как достаточно посмотреть в глаза тем, кто их делает и вопросы отпадают сами собой. Как Раменский может что-то создать, когда он вечно обкуренный или не знаю что он там еще принимает) В общем, это все из пустого в порожнее! Мир вам!
- 1 +
Stepan Burlakov #
29.10.2013 02:29
Ребята все хуйня, жир тут bestindigital.ru
- 0 +
Olga Bass #
29.10.2013 13:01
Вот тут я как Мио включу хахаха
Cossa, а вам самим не стыдно публиковать такие мелкие кляузы? Чем АИА лучше остальных, что им дано право так относиться к коллегам по рынку? Отсутствие уважения - первый признак неуверенности.
- 0 +
Angel_A #
20.11.2013 15:30
наконец-то нашел сам рейтинг http://adindex.ru/rating3/digital/index.phtml
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой