Открытое письмо от АИА
Представители Ассоциации интерактивных агентств призывают рекламное сообщество игнорировать рейтинг издания AdIndex, который считают необъективным.
Уважаемые участники рынка диджитал-рекламы, компании, разрабатывающие сайты, и агентства, предоставляющие услуги в интерактивном маркетинге и смежных дисциплинах, а также представители брендов, компаний рекламодателей. Мы — 39 агентств, работающих с крупнейшими компаниями в России и состоящих в Ассоциации интерактивных агентств — обращаемся к вам и рекомендуем не рассматривать в качестве основы для принятия решений рейтинг, организованный изданием AdIndex.
Совет АИА и члены Ассоциации приняли решение не участвовать в рейтинге, считая его необъективным по ряду причин.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
1) Для исследования выделены не все сегменты рекламного рынка.
2) Составление рейтинга по клиентам мы считаем некорректным: объективно проверить данные о наличии в агентстве данного клиента невозможно, и это может быть поводом для различных манипуляций.
Есть еще ряд замечаний к рейтингу, которые поддерживают компании, входящие в АИА.
Мы заявляем, что на данный момент нет открытого, прозрачного и справедливого рейтинга сравнения услуг в нашей отрасли. Мы готовы участвовать в формировании рейтинга и открытом диалоге с людьми или организациями, чья позиция будет одобрена большинством членов АИА.
С уважением, председатель Ассоциации интерактивных агентств Виталий Александрович Быков.
Он посчитал столы и определил оборот.. Это почти как Моисей ударил посохом и из камня пошла вода. Я даже не знаю, кто из них двоих круче!
39 агентств - это не ассоциация, а группа энтузиастов, которых переполняют внутренние радости. Один из их представителей энтузиастов сейчас обсуждает с футболистом, как делать индустриальные рейтинги по диджитал. Эх, Даниил Хармс позавидовал бы такому сюжету!
Почему вопрос с теглайном повис в воздухе и на него никто из Ассоциации не отвечает, стыдливо помалкивая?
Интересно, а АИА в курсе, что не все члены АИА знают о существовании данного письма?




Я вообще думаю, что все рейтинги в рекламе фуфло, а когда они выпускаются ради пиара - то вдвойне! Я В роли клиента не признаю никакие рейтинги, так как достаточно посмотреть в глаза тем, кто их делает и вопросы отпадают сами собой. Как Раменский может что-то создать, когда он вечно обкуренный или не знаю что он там еще принимает) В общем, это все из пустого в порожнее! Мир вам!