Открытое письмо от АИА. Читайте на Cossa.ru
23 октября 2013, 17:00
23

Открытое письмо от АИА

Представители Ассоциации интерактивных агентств призывают рекламное сообщество игнорировать рейтинг издания AdIndex, который считают необъективным.

Уважаемые участники рынка диджитал-рекламы, компании, разрабатывающие сайты, и агентства, предоставляющие услуги в интерактивном маркетинге и смежных дисциплинах, а также представители брендов, компаний рекламодателей. Мы — 39 агентств, работающих с крупнейшими компаниями в России и состоящих в Ассоциации интерактивных агентств — обращаемся к вам и рекомендуем не рассматривать в качестве основы для принятия решений рейтинг, организованный изданием AdIndex.

Совет АИА и члены Ассоциации приняли решение не участвовать в рейтинге, считая его необъективным по ряду причин.

1) Для исследования выделены не все сегменты рекламного рынка.
2) Составление рейтинга по клиентам мы считаем некорректным: объективно проверить данные о наличии в агентстве данного клиента невозможно, и это может быть поводом для различных манипуляций.

Есть еще ряд замечаний к рейтингу, которые поддерживают компании, входящие в АИА.

Мы заявляем, что на данный момент нет открытого, прозрачного и справедливого рейтинга сравнения услуг в нашей отрасли. Мы готовы участвовать в формировании рейтинга и открытом диалоге с людьми или организациями, чья позиция будет одобрена большинством членов АИА.

МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама


С уважением, председатель Ассоциации интерактивных агентств Виталий Александрович Быков.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: