Персональные коммуникации в эпоху социальных медиа
Сегодня
До сих пор виртуальные коммуникации можно было четко разделить на активные и пассивные. К первому типу можно отнести общение по электронной почте, в чате или обмен личными сообщениями. Ко второму — размещение постов в социальных сетях или твиты. До недавнего времени два этих типа общения практически не пересекались. Усложнение коммуникаций все больше размывает границу между ними. Шохам выделил три области, где персональные

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.
Группы
Сравним переписку по электронной почте между небольшой группой людей и размещение поста в социальной сети. Последнее действие по своей функции больше напоминает массовую безличную рассылку. Однако недавнее открытие Google+ под названием «Круги» (Circles) и тот интерес, который оно вызвало у пользователей социальных сетей, уравнивает оба действия. Действительно, есть ли
Информационные побочные эффекты
Наиболее известный пример информационного побочного эффекта — различие между строкой для ввода адресатов (To) и строкой слепой копии (Bcc) в электронной почте. Допустим, вы отправляете письмо двум своим друзьям. Введя оба адреса в обычную строку ввода, вы создаете тем самым общее поле знаний между всеми участниками переписки. Когда же вы посылаете письмо одному другу, а адрес другого вписываете в строку слепой копии, вы создаете два потока общения между вами и каждым из ваших друзей, один из которых не знает, что информация, содержащаяся в письме, стала доступна еще
Социальные договоренности
Тщательный контроль информации, которую получают ваши контакты — отличительная черта общения по электронной почте, однако сейчас она все чаще переходит и в сферу коммуникаций в социальных сетях. Создание социальных графов, позволяющих сортировать социальные связи подчеркивают эти проблемы. Теперь, каждый раз, размещая пост в Facebook, вы задумываетесь, что его может увидеть и прокомментировать любой из ваших друзей. И насколько уместно, чтобы 2 ваших друга, которые не знакомы, отвечали друг другу на комментарии?
Вывод
Мощное развитие социальных сетей ставит перед пользователями и разработчиками необходимость пересмотра существующих коммуникативных договоренностей. В частности, необходимость сглаживания различий между пассивными и активными коммуникациями.
Шохам предлагает разработчикам, желающим улучшить опыт персональных
Автор: Анастасия Сухомлинова