MACS
13 августа 2013, 12:19
19

Колонка тинейджера: Мне 13 и я разочарована в Facebook

Чтобы иметь право регистрации в знаменитой соцсети, пользователю должно быть как минимум 13 лет. Хочется ли этого как прежде молодым тинейджерам? Руби Карп размышляет о том, почему Facebook потерял свою привлекательность. Этим текстом на Mashable поделились больше 30 000 раз, так что мы решили его перевести.

Для права регистрации в знаменитой соцсети нужно, чтобы было, как минимум, 13 лет. Но вот желанный день настал, свечи задуты… и хочется ли этого как прежде? Размышляет девочка Руби Карп.

Этот текст опубликован на Mashable с пометкой «пост отражает мнение автора, которое  может не совпадать с точкой зрения Mashable».


Я тинейджер и живу в Нью-Йорке. Всех моих друзей можно найти в социальных сетях в Instagram, Vine, Snapchat и других. Когда я была младше, Facebook занимал все мои мысли: «Мам, хочу страницу на Facebook!», — кричала я и издавала другие вопли, с которыми может смириться только мать.

Но теперь мне 13 и я вижу — что-то изменилось. Facebook теряет интерес подростков, и причины этого мне известны.

Одна из них — существование других соцсетей. В 10 лет я не была достаточно взрослой, чтобы пользоваться Facebook. Но зато тогда только вышла эта потрясающая вещь — Instagram, и родители понятия не имели о его возрастных ограничениях. Очень быстро аккаунты появились у всех друзей.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Теперь, когда мы выросли до Facebook, нам это больше не нужно. В то время, когда мы потенциально могли быть там, мы уже стали одержимы Instagram. А Facebook  — просто то, что есть, кажется, у всех наших родителей.

Теперь следующее: несмотря на то, что я есть в Facebook, ни один из моих друзей там не сидит. Они убеждены, что это пустая трата времени. Я сама решила там зарегистрироваться, просто чтобы посмотреть, что это такое, и вскоре поняла — Facebook не имеет смысла без друзей. Единственный друг у меня там это, кажется… моя бабушка.

Подростки-подражатели (они же фолловеры). Вот кто мы на самом деле. Если все мои друзья в восторге от крутой новой штукой Snapchat, я тоже хочу это! Мы любим то, что в тренде, и если Facebook  — это не модно, нам это неинтересно.

Все наши родители и друзья родителей есть в этой соцсети. И дело не только в том, что я регулярно получаю на стену что-нибудь вроде «Привет, мой сладкий пирожочек!». Мои друзья публикуют фотографии, которые доставляют кучу неприятностей с родителями.

Например, я иду на вечеринку, и там выпивают те, кому это еще не положено. Я сама не пью, но кто-то достает камеру. И даже если в руках у меня нет несчастного красного стакана, я вполне могу оказаться рядом с девочкой, которая делает шоты. В конце недели какие-нибудь придурки решают выложить фото с этой «потрясающей» тусовки. И если моя мама узнает, что я была на вечеринке с алкоголем (даже при условии, что сама не пила), случится настоящая катастрофа. Ясно, что это не вина Facebook, но так оно происходит.

Еще Facebook — потрясающий инструмент для издевательств в средней школе. Ребята могут оставлять неприятные комментарии под фотографиями или писать гадости в сообщениях. Это, опять же, не вина соцсети, но это случается там.

Когда я была младше, всегда пользовалась маминым аккаунтом: играла в игры, проходила тесты. Facebook был чем-то большим, но в то же время очень классным. Теперь, когда я могу похвастаться собственной страницей в соцсети, многое изменилось. Переход от старого Facebook к Хронике был очень неожиданным.

Посмотрите на Twitter с его четырьмя кнопками — люди предпочитают простой дизайн.

Кроме этого, Facebook помешался на маркетинге. Он исследует ваши интересы по лайкам и размещает объявления в ленте. Без обид, но еще ни разу, когда я листала ньюсфид, меня не интересовал новый продукт Pantene.

Это уже не тот Facebook, который я видела три года назад. Посещают такие мысли, знаете: «Он нравился нам таким, каким был. Зачем вы изменили его?».

Ну и напоследок. Facebook слишком сильно старается, чего подростки просто не выносят. Это как с мамой. Она говорит ни в коем случае этого не делать — и ты обязательно делаешь. Всегда, когда она давит на меня, интерес пропадает.

Тинейджер просто хочет найти что-то свое. И если вы со всех сторон начнете кричать ему о возможностях сети, он разозлится и уйдет к чему-то другому.

Facebook нужны подростки, потому что очень скоро они станут его основными двигателями. Они и сами это понимают, это сводит их с ума.


Источник: Mashable

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

- 0 +
Lena Ckazka #
13.08.2013 15:17
Мне 21 и я разочарована в этой статье
- 0 +
Мне 33, у меня есть дочь и я начала что-то подозревать.
- 0 +
iMetoff #
13.08.2013 15:29
" "
Отсыпал вам немного пробелов
- -1 +
Julia Mayer #
13.08.2013 15:39
Мне 23 и я разочарована автором перевода.

"Без обид, но еще ни разу, листая ньюсфид, меня не интересовал новый продукт Pantene."
В статье полно ошибок, но это самая эпичная.
В оригинале фраза выглядит так: "No offense, but when I’m looking through my News Feed I don’t really care about Pantene’s new product". Как бы вы ее перевели?
- 1 +
Julia Mayer #
13.08.2013 20:17
Например, "Когда я листаю ленту новостей, мне в общем-то пофиг на новый продукт Пантин".
Ошибка в употреблении деепричастного оборота по типу "Подъезжая к вокзалу, с меня слетела шляпа": по вашему переводу кажется, будто ньюсфид листала не девочка, а Пантин, вот я о чем. Smile
Наверное, у меня проблемы с чувством языка, но описанной ошибки в упор не вижу. Понимаю, что речь про девочку )
- 0 +
Julia Mayer #
15.08.2013 10:35
просто это уже повсеместно вошло в разговорную речь и не так остро воспринимается(
- 0 +
Anna Wiazemsky #
19.08.2013 21:37
Это действительно ужасная ошибка, и очень грустно, что её перестают не то, что замечать, но даже чувствовать.
- -1 +
Arsy Wiva #
13.08.2013 15:46
Пример американской тупости
- 1 +
dm pom #
13.08.2013 15:48
Как-то непохоже по написанию на стиль 13-летней девочки.

И представить, что она так хотела зарегистрироваться и не сделала из-за того, что Fb просит поставить галочку "Мне больше 13 лет" - ну ребят, ну камон Smile
Рассуждения про маркетинг ФБ и резком переходе к таймлайну в 13 лет, это конечно же правда =)
Да, меня тоже поразило, что 13-летняя девочка помнит "теплый ламповый" фейсбук трехлетней давности.

Если пофилософствовать-побрюзжать, то у тинейджеров часто привычки меняются, т.к. тренды и мода - весьма переменчивые понятия. Через пару лет, вероятнее всего, она решит, что уже стала взрослой и "как и все взрослые" вернется обратно в фейсбук )
Вот-вот. Полностью согласен с вами. Вообще, слабо понятно, как такой уважаемый портал как Mashable сделал такой "вброс".

А девочка, после защиты в колледже и при устройстве на новую работу - обязательно зарегится на ФБ, потому что добавлять коллег в Snapshot не захочется. Более того, она будет постить уже какой-то вразумительный контент, а не ролики с битвой одноклассников, ну или с вечеринки, где тусят бухающие несовершеннолетние из красных пластиковых стаканов =)
- 0 +
ruslan.aka #
14.08.2013 02:49
мне 27, но я вообще только двумя соцсетями пользуюсь. Но мои родители не пользуются. А контент можно регулировать (выбирать категории людей, которым доступна фотография для просмотра). Понимаете, что где-то наёбывают... =)
- 0 +
Denis Raguzov #
15.08.2013 16:24
В России мамы тусуются в одноклассниках и редко в FB, а дети в VK Smile

>>оставлять неприятные комментарии
Как будто в других соцсетях этого нет.
Что будет, когда девочка узнает, что существует интеграция ...
- 0 +
closefm #
13.09.2013 00:33
Хм.. а вот я пошёл и посмотрел, что такое Snapchat. Да и в 13 лет так писать, а ещё и ностальгировать по фб 3х-летней давности. Не проглотил.
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой