SMM-агентство SMMashing Media
23 октября 2012, 16:40
7

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Сегодня нет необходимости писать о важности бизнес-блога и тем более о том, насколько важен контент, который там размещается. Но одно дело — осознать, что блог вам нужен, а другое — понять, как именно с ним работать, и главное — что писать?

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Мы проанализировали множество книг и статей на тему контент-маркетинга и вывели несколько принципов, которые помогут не только в наполнении блога, но и для продвижения ваших бизнес-профилей в соцсетях.

Итак, что вы получите, придерживаясь наших рекомендаций?

  • Привлечёте новых посетителей;
  • Превратите посетителей в подписчиков;
  • Сделаете подписчиков поклонниками вашего блога.

Принцип 1. Установите доверие

Очень важно на первом этапе построения отношений с посетителями дать понять, что ваш блог — это не пустая трата времени. Читатели должны понимать, что информацию даёт эксперт, и этим рекомендациям можно доверять на 100%.

Что делать, чтобы завоевать доверие?

  • Публикуйте отзывы благодарных клиентов;
  • Делитесь ссылками на сайты, где вас упоминают в качестве эксперта или надежного партнера;
  • Публикуйте ссылки на ваши статьи на сторонних ресурсах.

Принцип 2. Делитесь опытом

Не стоит делать вид, что вы единственный в мире гуру. В сети множество экспертов, чей опыт может быть полезен как вам, так и вашим клиентам.

  • Давайте ссылки на блоги других экспертов отрасли (не бойтесь потерять посетителей, наоборот, они будут воспринимать вас как источник еще более ценной информации);
  • Публикуйте удачные статьи других авторов (с их разрешения, разумеется).

Важная задача — отобрать действительно полезную информацию. Каким бы ни был интересным контент на стороннем ресурсе, убедитесь в его достоверности. Если ваши посетители получат ложную информацию, виновником будете только вы и никто другой.

Принцип 3. Создайте обратную связь

Предложите вашим посетителям поделиться собственным опытом и мнением относительно тематики. Это может быть выражено в виде комментариев, вопросов, отзывов или собственных историй.

Принцип 4. Образовывайте

Первостепенная цель посетителей B2B-блогов — получение новых знаний. А значит, этому пункту нужно уделить особое внимание. Тщательно готовьте каждую статью. Не лейте воды, скорее всего, ваши читатели — занятые люди.

Как можно дать новые знания?

  • Рекомендуйте полезные книги;
  • Публикуйте данные новейших исследований;
  • Анализируйте ситуацию на рынке;
  • Ссылайтесь на новостные ресурсы, давая тем самым самую свежую информацию;
  • Отвечайте на вопросы;
  • Опишите реальный пример из жизни, где был задействован ваш продукт/услуга.

Когда вы поймете, что у вас сложилась определенная заинтересованная аудитория, можете начинать организовывать семинары и вебинары.

Принцип 5. Не скрывайте своих успехов!

Вряд ли посетители будут доверять компании, о достижениях которой ничего не известно.

Как рассказать о себе?

  • Делитесь своим удачным опытом (case study);
  • Пишите о текущих делах фирмы;
  • Публикуйте информацию о развитии вашей компании, подкрепляя её цифрами.

Не нужно углубляться в подробности и раскрывать конфиденциальную информацию. Достаточно общей статистики, например: «За последние 3 месяца мы опубликовали 50 статей в Известном Издании».

Принцип 6. Размещайте визуальный контент

Визуальная информация улучшает восприятие текста.

Как создать интересный визуальный контент?

  • Создавайте инфографику;
  • Придумывайте собственные мемы;
  • Иллюстрируйте цитаты известных в вашей отрасли людей.

Постить котиков — проверенный вариант. Лайки и комментарии вам обеспечены, но не забывайте, что ваша аудитория пришла за знаниями, а не за развлечением.

Что в итоге?

Конечно, перечисленные принципы — далеко не все, можно назвать ещё, как минимум, 10. Но эти — самые главные, и с ними ваш блог наверняка расцветёт и приобретёт благодарных подписчиков.

В заключение хотим напомнить, что действительно интересный B2B-блог может быть только у профессионально подкованного специалиста. Читайте специализированную литературу, следите за последними новостями, общайтесь с экспертами вашей отрасли, и у вас не будет проблем с написанием полезного и интересного контента для вашей аудитории.

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

- 2 +
Petr G #
23.10.2012 17:56
Нормал. Только не хватает списка крутых b2b-блогов с которых нужно брать пример.
Спасибо за коммент!

Блоги навскидку:

http://www.kongru.ru/blog/
http://blog.sibirix.ru/
http://serenity.su/blog/
http://blog.hubspot.com

Ну и у Тёмы есть чему поучиться http://tema.livejournal.com/
- 0 +
Fiodor Gheorghienco #
23.10.2012 20:34
а ссылки специально не добавляли, или это такое развлечение вручную их вбивать? Smile
Какие ссылки вы имеете в виду?
Все правильно и верно. Единственное дополнение: между всеми кружками есть еще внутренние связи, так что, с какого места начинать все равно. Знания дают возможность накопить опыт, без обратной связи нет доверия и т.д.
Кстати говоря, если вы хотите привлечь больше клиентов, то посоветую ребят из creativecallproject.Неоднократно пользовалась их услугами. Все на отличноhttp://creativecallproject.ru
Кстати говоря, если вы хотите привлечь больше клиентов, то посоветую ребят из creativecallproject.Неоднократно пользовалась их услугами. Все на отличноhttp://creativecallproject.ru
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой