OTM

Микроблоги и новое в социальных сетях: что в этом такого

В последнее время много говорят о феномене микроблогов и твиттера, а также о новом этапе развития социальных сетей. Антон Волнухин в рамках проекта «Доп. Реальность» рассказывает о том, как мы будем узнавать о важных новостях в ближайшем будущем и о том, почему для понимания происходящего в интернете (в том числе для поиска) всё более важными становятся микроблоги и социальные сети. Как и какими способами многое из этого можно видеть уже сейчас.

Не пропустите!

План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой