MACS
10 июня 2017, 11:55
3

Идея пассивного дохода для агентств: заработать на оценке знаний сотрудников

Вячеслав Шашков делится идеей пассивного заработка на оценке знаний digital-специалистов.

Идея пассивного дохода для агентств: заработать на оценке знаний сотрудников

Идея родилась три года назад, но её до сих пор никто по какой-то причине не реализовал. Делюсь с читателями Cossa.

О рынке труда в рекламе и маркетинге

По данным отчёта «Рынок труда в рекламной сфере» от hh.ru, в 2016 году число вакансий в сфере «Маркетинг, реклама, PR» не прекращало расти, правда, выросло всего на 5% по сравнению с 2015 годом.

Мы знаем, что малый бизнес чаще всего отдаёт услуги на аутсорс в агентства, которые специализируются на привлечении трафика и обслуживания сайтов. Основной маржинальной услугой таких агентств обычно являются SEO и поддержка контекстной кампании. Реже — создание сайтов на популярных CMS.

Компании продолжают нанимать маркетологов в штат

Средний бизнес готов принимать людей в штат.

Мне встречался даже случай, когда сеть медицинских клиник специально отправляла своего сотрудника поработать в небольшое digital-агентство, чтобы он подтянул свои навыки, обучился и с новыми знаниями вернулся в лоно компании.

В крупные рекламные агентства, занимающие первые строчки рейтингов, приходят бренды, которым не нужно нанимать специалистов в штат, но они мыслят охватными инструментами. Соответственно там ценят креативщиков и стратегов.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Но остаётся проблема проверки экспертизы digital-специалистов: интернет-маркетологов, SEO-специалистов, веб-разработчиков, менеджеров по работе с клиентами.

Вот самые востребованные специальности в сфере «Маркетинг, реклама, PR»:

Ни одно HR-агентство, как и интервью в компании, не покажет реальных знаний всех специалистов. Но как тогда оценить экспертизу кандидата?

Если мы взглянем на тренды рынка труда по данным hh.ru, 38% опрошенных представителей компаний признались, что ничего не сделали за последний год для решения задач рекрутинга. Однако среди тех, кто предпринимал какие-то усилия в развитии рекрутмента, 37% стали использовать онлайн-инструменты оценки кандидатов и сотрудников, а каждый четвёртый поводил digital-собеседования.

Несмотря на обилие образовательных платформ в сфере digital, компании до сих пор испытывают проблему непроверенных кадров и терпят убытки из-за недостаточно качественного рекрутинга.

Идея

Решение на поверхности. Услуга тестирования специалистов лидерами отрасли.

Руководитель компании выбирает N анкет кандидатов — отправляет на независимую экспертизу. Профильная компания (например, лидер в SEO-оптимизации), с помощью закрытого тестирования оценивает уровень знаний специалистов и направляет итоговые результаты руководителю. В данном случае компания-тестер не только получает комиссию за услугу, но и подтверждает статус эксперта.

На следующем этапе — логичное встраивание данной услуги непосредственно в контекст поиска рабочей силы. Например, кнопка «Экспертизы» на сайте hh.ru, которая поможет отобрать резюме и направить их на оценку в соответствующую компанию.

Интересно мнение читателей. Что думаете об идее?

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
7 простых правил оформления посадочных страниц
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Если спец реально хорош, то есть шанс, что проверяющие его же и завербуют...
- 0 +
nperez #
13.06.2017 12:48
можно сделать в рамках НН в кооперации с клиентами-топовыми диджитал агентствами интерактивный текст многоступенчатый для подтверждения квалификации специалистов разного профиля (бесплатный) и по базе резюме делать рассылки и баннеры вешать у активных пользователей в ЛК, чтобы проходили. по итогам делать рейтинги, в которые будет платный доступ эйчарам. Возможно, что некоторые неуверенные в себе специалисты будут приятно удивлены, что стоят больше. А те, кто в нижних частях оказался, могут получать кастомизированные предложения по учебе от нетологии и тп.
На HH.ru есть раздел академия и там обучение и тесты
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой