OTM
10 июня 2017, 11:55
7349
3

Идея пассивного дохода для агентств: заработать на оценке знаний сотрудников

Вячеслав Шашков делится идеей пассивного заработка на оценке знаний digital-специалистов.

Идея пассивного дохода для агентств: заработать на оценке знаний сотрудников

Идея родилась три года назад, но её до сих пор никто по какой-то причине не реализовал. Делюсь с читателями Cossa.

О рынке труда в рекламе и маркетинге

По данным отчёта «Рынок труда в рекламной сфере» от hh.ru, в 2016 году число вакансий в сфере «Маркетинг, реклама, PR» не прекращало расти, правда, выросло всего на 5% по сравнению с 2015 годом.

Мы знаем, что малый бизнес чаще всего отдаёт услуги на аутсорс в агентства, которые специализируются на привлечении трафика и обслуживания сайтов. Основной маржинальной услугой таких агентств обычно являются SEO и поддержка контекстной кампании. Реже — создание сайтов на популярных CMS.

Компании продолжают нанимать маркетологов в штат

Средний бизнес готов принимать людей в штат.

Мне встречался даже случай, когда сеть медицинских клиник специально отправляла своего сотрудника поработать в небольшое digital-агентство, чтобы он подтянул свои навыки, обучился и с новыми знаниями вернулся в лоно компании.

В крупные рекламные агентства, занимающие первые строчки рейтингов, приходят бренды, которым не нужно нанимать специалистов в штат, но они мыслят охватными инструментами. Соответственно там ценят креативщиков и стратегов.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Но остаётся проблема проверки экспертизы digital-специалистов: интернет-маркетологов, SEO-специалистов, веб-разработчиков, менеджеров по работе с клиентами.

Вот самые востребованные специальности в сфере «Маркетинг, реклама, PR»:

Ни одно HR-агентство, как и интервью в компании, не покажет реальных знаний всех специалистов. Но как тогда оценить экспертизу кандидата?

Если мы взглянем на тренды рынка труда по данным hh.ru, 38% опрошенных представителей компаний признались, что ничего не сделали за последний год для решения задач рекрутинга. Однако среди тех, кто предпринимал какие-то усилия в развитии рекрутмента, 37% стали использовать онлайн-инструменты оценки кандидатов и сотрудников, а каждый четвёртый поводил digital-собеседования.

Несмотря на обилие образовательных платформ в сфере digital, компании до сих пор испытывают проблему непроверенных кадров и терпят убытки из-за недостаточно качественного рекрутинга.

Идея

Решение на поверхности. Услуга тестирования специалистов лидерами отрасли.

Руководитель компании выбирает N анкет кандидатов — отправляет на независимую экспертизу. Профильная компания (например, лидер в SEO-оптимизации), с помощью закрытого тестирования оценивает уровень знаний специалистов и направляет итоговые результаты руководителю. В данном случае компания-тестер не только получает комиссию за услугу, но и подтверждает статус эксперта.

На следующем этапе — логичное встраивание данной услуги непосредственно в контекст поиска рабочей силы. Например, кнопка «Экспертизы» на сайте hh.ru, которая поможет отобрать резюме и направить их на оценку в соответствующую компанию.

Интересно мнение читателей. Что думаете об идее?

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Если спец реально хорош, то есть шанс, что проверяющие его же и завербуют...
Ответить
- 0 +
nperez #
13.06.2017 12:48
можно сделать в рамках НН в кооперации с клиентами-топовыми диджитал агентствами интерактивный текст многоступенчатый для подтверждения квалификации специалистов разного профиля (бесплатный) и по базе резюме делать рассылки и баннеры вешать у активных пользователей в ЛК, чтобы проходили. по итогам делать рейтинги, в которые будет платный доступ эйчарам. Возможно, что некоторые неуверенные в себе специалисты будут приятно удивлены, что стоят больше. А те, кто в нижних частях оказался, могут получать кастомизированные предложения по учебе от нетологии и тп.
Ответить
- 0 +
На HH.ru есть раздел академия и там обучение и тесты
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой