
Как избавиться от привычки к быдлодизайну
«Быдлодизайн» — это вовсе не вырывающие глаз картинки, а кое-что совсем другое.

В продвижении сайтов я иногда использую термин «быдлодизайн». Казалось бы, какое отношение имеет дизайн ко мне, интернет-маркетологу?
Собственно говоря, прямое. Он влияет на конверсию. Понятие о быдлодизайне пригодится и вам, просто в жизни. Сама концепция этого и вытекающий из неё подход к решению задач пригодятся в самых неожиданных аспектах.
Часто дизайнер не представляет аудиторию, для которой создается сайт. Делает очень хороший дизайн, с наворотами и параллаксами, в тренде самых последних требований креатива и сайтостроения — и здорово снижает конверсию, когда публика этот дизайн не понимает.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
Тогда его приходится изменять и даже ухудшать. Внедрять плохо сжатый jpeg, что-то из 90-х, жёлтые оттенки и искусственные улыбки со стоков 1000 раз использованных фотографий. И, о чудо, сайт начинает конвертировать посетителей в покупателей!
50- и 60-летние Анны Павловны и Егор Захарович из Мурманской области не понимают, что такое параллакс. Их пугает всё это. Где меню и телефон, спрашивают они?
Честно говоря, дизайнеры меня достали. И программисты тоже. Дизайнеры своим представлением о лучшем дизайне, программисты — уверенностью, что сайты на одном движке лучше сайтов на другом. Я не хочу возвышать себя над остальными, мы же команда, но чаще всего понятие аудитории и конверсии есть только у меня.
Избавление от быдлодизайна — это когда ваш шаблон, ваше никчёмное эгоцентричное представление о мире рвётся, и вы понимаете, что другие люди видят мир совершенно иначе. Они не доверяют этим плоским фигуркам в очках с бородками. Им нужен телефон, крупный шрифт и контраст.
Думайте о своей аудитории, о конечной цели. Представьте их. Кто они? Откуда? Смотрят «Дом-2» или «Дождь»? Спорят ли о «-ться» и «-тся»? Сколько им лет? Они пенсионеры? Где в основном живут?
А дизайнер имеет право голоса лишь в одном случае — когда заказчик напишет «Вы знаете, бабок у меня навалом, просто сделайте очень красиво, прибыль меня не волнует!». И вот тогда пусть воплощает свою потребность вольного непризнанного художника.
#959595;">Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте #959595;">правила публикации#959595;"> на Cossa.

И контролируйте эмоции. Сопли - не профессионально. Заказчик о вас думает на много хуже, чем вы о дизайнере, который нарисовал ровно то, что вы дали ему нарисовать. И он прав, так как дизайнеру нужен сценарий и план, а маркетологу нужны только цели и нужные цифры, а все остальное, план, шеф-контроль должны осуществлять вы сами.
Дизайнер - это визуализатор мыслей и идей. А когда идей нет и выразить мысли не получается, виноват конечно дизайнер))