OTM
10 сентября 2014, 12:55
1

Итоги презентации Apple: iPhone 6, умные часы и новая платежная система

Вчера вечером, 9 сентября, в Купертино прошло, пожалуй, самое ожидаемое событие осени — а то и года — в мире технологий. Cossa.ru подводит итоги и делает прогнозы.

iPhone 6 и iPhone 6 Plus

Ожидания пользователей и поклонников оправдались: iPhone 6 действительно больше по диагонали. iPhone 6 — 4,7, iPhone 6 Plus — 5,5 дюймов. Кроме того, iPhone 6 стал еще тоньше, а его крайние панели приобрели закругленную форму.

Как пользоваться таким большим iPhone одной рукой? В Apple об этом подумали: если прикоснуться к единственной кнопке устройства, экран «съедет» вниз, чтобы пользователь смог нажать на верхнюю строку поиска, например, когда вышел в сеть.

Что может значить выход «большого» iPhone для медиа? Больше экран — больше места для рекламы, больше места для текстов. iPhone 6 Plus может показывать адаптированную версию сайта, которая выглядит богаче по содержанию, чем классическая мобильная.

Технически iPhone 6 быстрее и производительнее за счет нового процессора A8. По словам Кука, он на 20% быстрее предыдущей модели при таком же времени работы без подзарядки. Оба аппарата будут выпускаться в версиях 16, 64 и 128 гигабайт.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

На скриншоте ниже показан рост скорости работы каждой модели: iPhone 6 в 50 раз производительнее предыдущей модели и в 84 раз быстрее, что позволит работать с более сложными играми, например, онлайн со своими друзьями.

Новую iOS 8 можно будет установить бесплатно уже 17 сентября. iPhone 6 в США будет стоить $199 в самой простой комплектации, iPhone 6 Plus — $299. Самой высокой ценой будет iPhone 6 Plus с памятью 128G — $499. Все цены указаны с учетом заключения двухлетнего контракта в сотовым оператором. Цвета все те же матовые — черный, белый, золотой.

Первая волна продаж стартует 19 сентября, предзаказ начнется 12 сентября. Россия скорее всего будет во второй волне, поэтому раньше зимы большинство российских покупателей iPhone 6 не увидит. Cossa.ru ранее писала и о примерных ценах — официальная цена 4,7-дюймового iPhone 6 в России составит 29 990 рублей за начальную конфигурацию, а цена 5,5-дюймовой модели составит 34 990 рублей.

Apple Pay

iPhone 6 получил NFC — технологию беспроводных контактов. С ее помощью стал возможен запуск Apple Pay — электронного кошелька, который сокращает процесс оплаты любой покупки до 3 секунд (Куку даже пришлось прокручивать видео процесса дважды — иначе зрители не успевали заметить, как все произошло).

Apple Pay будет работать с картами American Express, Visa, Master Card. Самое интересное, что теперь разработчики смогут добавлять в свои приложения или даже социальные сети кнопу «купить», о чем ни раз сообщали Twitter и Amazon. Т. е. теперь все покупки пользователей iPhone 6 сократятся до двух прикосновений к экрану.

Представьте, сколько информации будет иметь Apple — что вы купили, когда, где и в каком количестве, ваш средний доход. Но это лишь мечты рекламодателей: представители Apple заявили, что вся информация будет шифроваться, никто не будет иметь к ней доступа. Интересное заявление для компании, знаменитые клиенты которой недавно стали жертвами взлома личных фотоархивов, о чем Cossa.ru писала ранее.

Apple Pay станет доступна в октябре и будет работать пока с 220 тысячами офлайновых магазинов в США, онлайн с такими брендами, как Bloomingdale’s, Disney Store and Walt Disney World Resort, Duane Reade, Macy’s, McDonald’s, Sephora, Staples, Subway, Walgreens, Whole Foods Market и с приложениями Starbucks, McDonalds, Uber, Groupon.

Apple Watch

Apple Watch превзошли все ожидания по дизайну и функциональности. Несмотря на свой крохотный размер, устройство может принимать звонки, сообщения, воспроизводить аудио и видеофайлы и создавать их (камера на обратной стороне), выходить в сеть. И, конечно, в Apple Watch доступны все известные социальные сети. Для управления контентом у пользователей будет два способа — тачскрин или роллер.

Диагональ часов и ремешок каждый может подобрать самостоятельно, т. е. часы будут подходить как бизнесменам, так и спортсменам, например.

Apple Watch позволяют обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и мини-скетчами или эмоджи, нарисованными от руки и передаваемыми в режиме реального времени. В отличие от традиционных механических часов, Apple Watch нужна энергия, для чего предусмотрена батарея на обратной стороне, зарядка вставляется там же на магните.

iPhone и Apple Watch синхронизируются, т. е. часы — это дополнение смартфона во время спорта, путешествий, прогулок с детьми и каждый раз, когда доставать iPhone неудобно или нет возможности. Если Apple Watch не нужны в конкретный момент, то устройство остается безмолвным на руке, выполняя функцию простых часов, но когда, например, iPhone остался дома или в машине, то всегда есть часы. В продаже устройство появится в начале 2015 года.


Источник картинки на тизере: Reuters

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать

Комментарии:

- 0 +
Nikita Indik #
12.09.2014 12:19
"iPhone 6 в 50 раз производительнее предыдущей модели и в 84 раз быстрее" -- не, не, они ж там проц и графику сравнивали с самым первым iPhone. Он не стал настолько круче по сравнению с прошлогодним 5S Smile

Часики какие-то скучные вышли, как по мне. А вам как?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой