DashaMail
09 декабря 2013, 07:30
3171
0

Медиафорум «3D Журналистика» прошел в Петербурге в третий раз

28 по 30 ноября в Петербурге прошел образовательный медиафорум «3D Журналистика».

За три дня форум от Pencil Group посетили 1200 человек — журналисты и специалисты по связям с общественностью и рекламе. По словам Евгении Овчаренко, руководителя форума «3D Журналистика», 40% аудитории приехали из регионов специально, чтобы пообщаться с опытными коллегами.

Среди выступавших были представители таких медиа, как Esquire.ru, Lenta.ru, «Секрет фирмы», «TimeOut Петербург», «Дождь», «Афиша» «КоммерсантЪ». В рамках форума был организован круглый стол «Удар по свободе слова и журналистскому иммунитету за освещение событий», в котором принял участие Денис Синяков — фотокорреспондент Lenta.ru.

Цитаты из выступлений спикеров

«Что нужно делать, чтобы сохранить дружбу и любовь? Уважать, говорить правду и не давить. В журналистике то же самое», — Марина Шишкина (журналист, политический деятель).

«Если вам не страшно, значит вы не делаете ничего серьезного», — Валерий Панюшкин (журналист и литератор).

«Условия ведения Live-блога: 1) Событие должно продолжаться определенное количество времени. 2) Мы до самого конца не должны знать результата этого события», — Анна Топорова (команда Live Relay).

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

«Даже страница „ВКонтакте“ является медиа», — Сергей Лунев (гендиректор Hungryshark.ru).

«Никаких игр с читателем. Уважение к читателю — это самое главное качество журналиста», — Юлия Суслова (главный редактор «TimeOut Петербург»).

«Когда нам предлагают огромные суммы и просят разместить активную рекламу, где что-то такое взрывается, выезжает огромный автомобиль, играет музыка и все вокруг трясется, мы отвечаем: да, нам очень нравятся ваши деньги, но еще больше нам нравятся наши читатели», — Сергей Кривохарченко (главный редактор Esquire.ru).

«Чувствую себя многодетным отцом-одиночкой, мамкой, психологом у звезд — спецкоров», — Иван Колпаков (начальник отдела новых медиа Lenta.ru).

«Молодые журналисты, как силиконовые женщины. Все неумолимо хотят быть одинаковыми», — Галина Тимченко (главный редактор Lenta.ru).

«Вредные советы» от Галины Тимченко

1. Хотите делать СМИ — не обращайте внимания на юридические детали! Кому они нужны? А в любом вопросе ссылайтесь на закон о СМИ. Он самый главный.

2. Вам позарез нужны «эффективный менеджмент» и «оптимизация»; смело приглашайте выпускников ВШЭ (с третьего курса подойдут). Не забывайте вливать больше денег в паблики. Больше. Еще больше!

3. СЕО и контекстная реклама соберут вам аудиторию. Не скупитесь, вешайте побольше рекламы и работайте на поисковики. Читатели — ничего, потерпят.

4. Работаем с новостными агрегаторами: индивидуальные тексты безнадежно устарели. Контент нужно подстраивать под роботов.

5. Ищем новые форматы. W.O.S. — самое то!

6. И, конечно, не забудем про доброго дядю-инвестора . Возьмем побольше денег без четкого плана, а там посмотрим.

«Пять источников информации необходимы для журналистского расследования. Три есть всегда. Хорошее журналистское расследование — расследование-то, после которого у читателя не осталось вопросов», — Светлана Рейтер (спецкор Lenta.ru).

«Нужно поговорить с человеком. Потом поговорить с тем, кто его ненавидит и свести все это в одном тексте», — Олеся Герасименко (спецкор «КоммерсантЪ»).

«Мой критерий объективности — это я», — Тихон Дзядко (ведущий на радио «Эхо Москвы», на телеканале «Дождь»).

«Новостной эфир должен быть похож на сериальный», — Ренат Давлетгельдеев (зам. главного редактора «Дождь»).

«Чем больше взрыв, тем мощнее пресс-релиз. Его надо цитировать в печати, а в следующем абзаце писать, что произошло на самом деле», — Филипп Шишкин (бывший иностранный журналист «The Wall Street Journal»).

«Главное — методично работать с информацией. В инфографике про кофе не должно быть воды», — Николай Романов (издатель журнала «Инфографика»).

«Если в любом отдельно взятом отрывке текста ты не можешь показать изменение — это кусок можно смело вырезать», — Константин Бочарский (редактор журнала «Секрет фирмы»).

«Художник продает видение, журналист продает правду», — Сергей Максимишин (фоторепортер).

«Российская музыка — невыгодный проект. Она протухла. Вкладываемся в юмор», — Кремов и Хрусталев (ведущие радио Record).

«Дерзайте! Все вы — алмазы!», — Андрей Савельев (креативный продюсер шоу «Вечерний Ургант»).

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой