Exiterra
24 сентября 2013, 19:10
0

InstaART: самовыражение, фильтры, супрематизм

В Москве идет первая выставка Instagram-снимков в рамках Пятой Московской биеннале современного искусства. Редактор Cossa.ru побывала на открытии и узнала, в чем особенность мероприятия, кроме обязательного условия для фотографий — использования Instagram и его фильтров.

InstaART: самовыражение, фильтры, супрематизм

Снимки, представленные на выставке, прошли серьезный отбор. С помощью официального хештега #voxxter было прислано более 7 тысяч работ со всей России. Первый отбор проводила компания-организатор Voxxter, которая обеспечивает музеи, арт-пространства и культурно-развлекательные площадки инновационными технологиями. В итоге было выбрано 1,5 тысячи фотографий. Их можно увидеть в Vauxhall-центре на выставке InstaART, которая продлится до 19 октября.

На плазменных панелях представлено по 150 кадров в 10 категориях: «Стрит-арт», «Памятники», «Музеи и экспонаты», «Достопримечательности», «Люди», «Пейзажи», «Я — звезда», «Архитектура», «Удачный кадр» и «Нечто странное».

Для того чтобы понять идею выставки и ее особенность, мы обратились к членам жюри. Креативный директор медиаагентства TrendMedia Николай Сидоркин считает, что «каждый имеет право на творчество, самовыражение, и сегодня Instagram позволяет делать это каждому человеку».

Особенность Instagram в квадратной форме картинок, которые отсылают нас к супрематизму Каземира Малевича. Представленные здесь работы имеют отношение к развитию супрематизма или его блокировки, или появлению какого-то нового визуального языка. Задача жюри — своим профессиональным взглядом, своей натренированной зрительной мышцей выбрать то, что они действительно считают произведением искусства, — говорит член жюри — фотограф и художник Серж Головач.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Фотокорреспондент газеты «Ведомости» Денис Абрамов, который также будет отбирать победителей, отмечает, что самое важное сейчас — это «определить направление, в котором пройдет следующая выставка, заставить людей исследовать те явления и события, в которых они принимают участие. Отпуск — это же не только „я на фоне заката“ или „я и памятник“. Фотография — это пространство, это свет, это решающий момент». На вопрос о том, как добиться хорошего кадра, Денис рассказывает историю: Я, когда начинал, общался с фотографами. И один такой старый-старый дядечка однажды сказал мне: «Что ты ходишь, задаешь какие-то дурацкие вопросы? На третьем километре пленки сам все поймешь».

Победителей назовут на закрытии выставки. Абсолютных победителей будет три, а также по два человека в каждой категории.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Пятая власть: как «Совесть» у блогеров рекламируется
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой