Кейс «Момент истины» от MOST Creative Club. Читайте на Cossa.ru

4

Кейс «Момент истины» от MOST Creative Club

Для продвижения «Первого отряда» по заказу компании «Наше Кино» агентство MOST Creative Club (admost.ru) разработало первую игру в альтернативной реальности на русском языке. Платформой для игры стали действительно существующие места и объекты, которые и создавали альтернативную реальность (по утверждению организаторов, даже съемки ролика проводились в действительно существующем архиве, где на самом деле хранятся засекреченные документы).

Игорь Намаконов, креативный идеолог MOST Creative Club:

С самого начала мы с компанией «Наше Кино» решили, что для такого фильма очень подходит формат ARG. В процессе создания интерактивной истории мы, конечно, вдохновлялись западными кейсами, но был один очень важный момент. Время на кампанию было довольно сильно лимитировано — всего около двух недель до старта проката — поэтому в итоге классический вид изменен — игра шла в открытую, а события происходили практически каждый день.

Задача: За три недели до премьеры создать шум вокруг фильма «Первый отряд».

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Решение: Остросюжетная блиц-игра в альтернативной реальности с online- и offline-заданиями по всей России.

Задача: За две недели найти кто и почему убил девушку в секретном архиве.

Реакция аудитории: Многократные попытки взломать сайт игры. Флешмоб в блогах после окончания кампании, чтобы спровоцировать организаторов на продолжение истории.

Результаты:

  • шум вокруг истории в блогах и социальных сетях;
  • сообщество поклонников игры;
  • более 385 000 участников;
  • более 9 000 активных игроков;
  • более 900 000 контактов за две недели.

Этап 1. Происшествие

Пользователю приходит ссылка на сайт www.dangerfrom.mobi под видом интересного видео. Пользователь смотрит ролик на сайте.

Звонок из видеоролика: за несколько секунд до выстрела героиня успевает позвонить. Подняв трубку, пользователь узнаёт начало истории. Теперь пользователь вовлечён в игру.

Этап 2. Призыв к помощи

Пользователь попадает на сайт, сделанный выжившим героем (findkillerwith.me).

Предыстория: таинственные события, в которых замешаны спецслужбы. Игрок вступает в переписку с автором, чтобы вместе добраться до истины.

Этап 3. Подслушанный разговор

Пользователь (игрок) получает телефон архива, в котором произошло убийство. Позвонив туда, он случайно врезается в чужой разговор и узнаёт новые сведения.

Этап 4. Взлом почты

Пользователь взламывает электронную почту человека, который проводил в секретный архив героев истории (morethanmail.org). В ящике — письма, проливающие свет на историю. Главный документ можно прочитать только с помощью технологии дополненной реальности.

Этап 5. Погоня

За автором погоня — которую случайно удаётся записать на камеру. Интерактивный квест на YouTube — с помощью спрятанных гиперссылок нужно выбрать правильный путь и уйти от преследователей. Растреленный в ролике автомобиль действительно стоит в центре Москвы, фотографии которого появляются в блогосфере.

Этап 6. Публикация секретных данных

Герой в опасности. Он принимает решение обнародовать всю известную ему информацию. Все данные размещены в самом известном досуговом издании в виде QR-кода. Задача игрока — найти и расшифровать его.

Этап 7. Атака на сайт

Сайт, через который игрок общался с автором, взломан. Задание пользователю приходит на немецком языке. Адрес нового сайта можно узнать только из стереограмы в метро, стилизованной под рекламный щит.

Этап 8. Новое место переписки

Для конспирации новый сайт (6ot.org) замаскирован под интернет-магазин виниловых игрушек. Внутренняя страница появляется только после нажатия секретной комбинации клавиш.

Этап 9. Афиши в кинотеатрах

Кульминация в день премьеры фильма. Игрок узнаёт, что автор сайта — помощник убийц девушки, которая оказалась втянута в войну спецслужб двух стран, а сама игра — масштабная спекуляция. Чтобы узнать все подробности этой запутанной истории, игрок должен найти код, нарисованный невидимыми ультрафиолетовыми чернилами на афишах фильма во всех кинотеатрах страны.

Кейс

Видео, рассказывающее обо всех механиках и результатах кампании:

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
красивая история получилась, да.
- 0 +
eLama #
30.11.2011
test
- 0 +
eLama #
30.11.2011
test

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой