Marijuana Majority: как привлечь десятки селебрити и миллионы показов за одну неделю. Читайте на Cossa.ru
PublBox
09 апреля 2013, 08:10
2

Marijuana Majority: как привлечь десятки селебрити и миллионы показов за одну неделю

Представляем кампанию Marijuana Majority, которая уже через три недели привлекла в свои ряды 4 млн человек. Платформа была разработана модным американским агентством Collective Agency, которое, кроме прочего, делало карту (Burning Map) для фестиваля Burning man.

Сайт транслирует мнение известных и влиятельных людей из сфер новых технологий, шоубизнеса и политики, которые не видят целесообразности в запрете травы.

Реформация закона о марихуане — далеко не наркоманская инициатива, утверждают создатели сайта. Согласно исследованию Gallup Poll, 50% американцев поддерживают легализацию. Цель проекта состоит в том, чтобы объяснить людям — они не одиноки в своей любви к марихуане, а закон уже давно исчерпал себя.

Морган Фриман:

Это глупейший закон, какой только можно придумать. Вы делаете преступников из людей, которые никогда не совершали криминальных действий. И мы тратим миллиарды долларов, пытаясь бороться с войной, которую не в силах выиграть. Мы можем делать миллиарды, просто легализуйте это [марихуану] и обложите налогом, сравнимым c налогом на алкоголь. Это глупо.

Каждый участник проекта может отметить, как именно он хочет реформировать законодательство:

1. За использование марихуаны в медицинских целях.
2. За декриминализацию марихуаны.
3. За легализацию марихуаны.

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Идею уже поддержали Шон Паркер, Дастин Московиц, Питер Тиль, Памела Андерсон, Дэвид Духовны, Вупи Голдберг и многие другие. На сайте есть ряд людей со знаком вопроса. Это значит, что они проявляют активность в соцсетях и у них есть возможность привлечь внимание к проекту. Вы можете нажать на изображение этих знаменитостей и отправить им сообщение в Twitter с просьбой поддержать инициативу.

Создатель Marijuana Majority Том Энджелл заявляет: Рианна неоднократно писала в Twitter о том, как любит курить марихуану, но о политике законодательства публично не высказывалась.

Справка:

Сейчас употребление марихуаны на территории США разрешено в Вашингтоне и Колорадо. Поправка к закону позволяет лицам старше 21 года приобретать одну унцию (28,3 грамма) легкого наркотика в специальных точках продаж и использовать в личных целях (не в публичных местах). В Калифорнии употребление марихуаны возможно в медицинских целях — ее можно купить по рецепту врача.

Вот список людей из IT-сферы, которые поддерживают легализацию марихуаны

1. Питер Тиль — американский предприниматель, инвестор и соучредитель PayPal. Выписал чек в размере $70 тыс. на кампанию по поддержке идеи легализации марихуаны в штате Калифорния.

2. Шон Паркер — крупный инвестор, соучредитель Napster и Airtime. Пожертвовал $100 тыс. на ту же кампанию в Калифорнии.

3. Дастин Московиц — соучредитель Facebook и Asana. Заявил, что инициатива штата Калифорния по легализации марихуаны поможет стабилизации национальной безопасности, улучшит экономику и сократит число заключенных, которые отбывают наказание за ненасильственные преступления.

4. Джон Перри Барлоу — американский поэт и эссеист, один из организаторов Electronic Frontier Foundation. Выражает надежду, что, возможно, «США и Мексика смогут декриминализовать наркотики».

5. Пол Бухейт — бывший сотрудник Google, создатель Gmail. Считает, что «запрет марихуаны — это ограничение прав человека на контроль своего тела и мозга, а также многомиллиардные субсидии на организованную преступность».

Результаты кампании

Вот, что пишут представители Collective Agency:

Работая над этой кампанией, мы интегрировали социальные медиа в ткань самого сайта. Например, многие цитаты сопровождаются кнопкой „Share Image Meme”, которая отправляет посетителя на Facebook, где перед ним открывается красивый дизайн. Все картинки в соцсети имеют специальный URL, который отправляет пользователя обратно на сайт, и это возымело огромный вирусный эффект. В первую же неделю запуска самые популярные цитаты постили десятки тысяч раз, а видели их миллионы людей.

Cайт получил положительные отзывы в ведущих интернет-изданиях о технологиях.


Ссылки по теме:

Collective Agency
TechCrunch

Комментарии:

P.S. "tax it like we do liquor" скорее переводится: "обложите налогом, как алкогольную продукцию", а не "как будто мы делаем ликер" )
Классная идея - цитаты с „Share Image Meme” отправляют на Facebook, по картинкам в соцсети идет переход обратно на сайт, - маркетологам на заметку


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой