Отдых в Кейптауне — от виртуального к реальному. Читайте на Cossa.ru

13 марта 2013, 07:55
4

Отдых в Кейптауне — от виртуального к реальному

Cape town tourism сделали онлайн-приложение, с которым можно совершить виртуальное путешествие по туристическому городу, а затем и получить реальную путевку.

Вы заходите на страничку My Cape Town Holiday в Facebook, кликаете на Start the holiday, и с этого момента ваш аккаунт «ест», «гуляет», «развлекается», «ходит на вечеринки» — и все это в Кейптауне. То есть в течение пяти дней ваши друзья видят обновления с фотографиями и видеозаписями, сделанными в этом городе. Естественно, они начинают интересоваться: «Ты правда там???» Это привлекает новых людей к проекту. В итоге некоторые счастливчики получают реальную путевку в Кейптаун.

Вы сами выбираете свою виртуальную программу на 5 дней:

Затем перед вами появляется настоящий виртуальный билет:

Далее вы постите статус о своем «путешествии», и с этого момента оно начинается.

Кейс традиционно комментирует старший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:

Замечательный кейс от Ogilvy, который демонстрирует новый подход к персонализации. Это уже не просто персонализированные видео, которые раньше просто вставляли твой аватар и другие данные из твоего профиля, подтаскивали аккаунты твоих друзей и интегрировали их в историю. И как ни старались, это все равно оставалось инородным продуктом — видео.

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов

На этот раз реклама действительно стала частью твоей жизни. «Cape Town Tourism» создали определенный этап твоей виртуальной жизни, который не пройдет незамеченным для друзей в Facebook. Авторы придумали не просто постить тебе на стену всякую фигню — они создали целую историю.

Тем не менее, имплементировать такой подход для большинства брендов будет проблемой. Вы ведь предлагаете пользователю, чтобы бренд от вашего имени рассказывал свою историю вашим друзьям. Для того, чтобы убедить в этом пользователя, нужна неординарная идея, не навязывающая бренд.


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:

- 1 +
toni4 #
13.03.2013 13:57
суперкрутая идея!
Идея приживется в разных вариантах, потому что большинство людей клюнет на виртуальный заменитель, особенно если потом можно будет хвастаться "доказательствами" пребывания в крутом месте.
Когда пользователь публикует свои виртуальные отчеты, они автоматически подписываются: "My Facebook Profile in Cape Town", то есть обмана как такового не происходит.
Когда пользователь публикует свои виртуальные отчеты, они автоматически подписываются: "My Facebook Profile in Cape Town", то есть обмана как такового не происходит.

📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой