Luxoft Training
13 марта 2013, 07:55
9286
4

Отдых в Кейптауне — от виртуального к реальному

Cape town tourism сделали онлайн-приложение, с которым можно совершить виртуальное путешествие по туристическому городу, а затем и получить реальную путевку.

Вы заходите на страничку My Cape Town Holiday в Facebook, кликаете на Start the holiday, и с этого момента ваш аккаунт «ест», «гуляет», «развлекается», «ходит на вечеринки» — и все это в Кейптауне. То есть в течение пяти дней ваши друзья видят обновления с фотографиями и видеозаписями, сделанными в этом городе. Естественно, они начинают интересоваться: «Ты правда там???» Это привлекает новых людей к проекту. В итоге некоторые счастливчики получают реальную путевку в Кейптаун.

Вы сами выбираете свою виртуальную программу на 5 дней:

Затем перед вами появляется настоящий виртуальный билет:

Далее вы постите статус о своем «путешествии», и с этого момента оно начинается.

Кейс традиционно комментирует старший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:

Замечательный кейс от Ogilvy, который демонстрирует новый подход к персонализации. Это уже не просто персонализированные видео, которые раньше просто вставляли твой аватар и другие данные из твоего профиля, подтаскивали аккаунты твоих друзей и интегрировали их в историю. И как ни старались, это все равно оставалось инородным продуктом — видео.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

На этот раз реклама действительно стала частью твоей жизни. «Cape Town Tourism» создали определенный этап твоей виртуальной жизни, который не пройдет незамеченным для друзей в Facebook. Авторы придумали не просто постить тебе на стену всякую фигню — они создали целую историю.

Тем не менее, имплементировать такой подход для большинства брендов будет проблемой. Вы ведь предлагаете пользователю, чтобы бренд от вашего имени рассказывал свою историю вашим друзьям. Для того, чтобы убедить в этом пользователя, нужна неординарная идея, не навязывающая бренд.

Не пропустите!

6547
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
4638
Три билборда на Рублёвке: как «Кокос» на РИФе продвигался
8153
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7496
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7400
Пять фактов о сайтах в 2018 году
7386
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
4374
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
5640
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4535
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5287
13 расширений Google Chrome для продуктивной работы
4347
Эксперты отвечают ещё на 6 горячих вопросов о SEO

Комментарии:

- +1 +
toni4 #
13.03.2013 13:57
суперкрутая идея!
Ответить
- 0 +
Идея приживется в разных вариантах, потому что большинство людей клюнет на виртуальный заменитель, особенно если потом можно будет хвастаться "доказательствами" пребывания в крутом месте.
Ответить
Когда пользователь публикует свои виртуальные отчеты, они автоматически подписываются: "My Facebook Profile in Cape Town", то есть обмана как такового не происходит.
Ответить
Когда пользователь публикует свои виртуальные отчеты, они автоматически подписываются: "My Facebook Profile in Cape Town", то есть обмана как такового не происходит.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой