Дела агентские: ноябрь 2012
Секретные лаборатории агентств,
Кликономика
Агентство john st. стало известно благодаря самому правдивому видео про главный драйвер digital рынка — Catvertising. Однако это оказался лишь тизерный ролик — на самом деле, количество просмотров обеспечивают не кошки, а армия кликающих пенсионеров, школьников и прочих праздношатающихся. Теперь мы знаем, что скрывается за такими сервисами, как реальная работа в интернете на дому.
Digital ностальгия
Wieden+Kennedy всерьез думает, что аудитория бренда Old Spice с удовольствием ностальгирует по пиксельной графике, 8-битному звуку и прочим атрибутам 90-ых. Поэтому агентство сделало трэш-игру про летающего негра, который разбрасывает спасительные дезодоранты направо и налево. По градусу сумасшествия и абсурда это вполне в стиле всей маркетинговой активности Old Spice.
Ogilvy ищет пиратов
Как только не отрываются претенденты и работодатели в наше digital время! Одни просят прокомментировать отвратительное объявление о работе, другие дают рекламу в AdWords по именам известных креативных директоров. А брюссельский офис Ogilvy решил превратить пиратов в наемников. Представьте, скачиваете вы где-то на просторах нелегальной сети свеженький Creative Suite, а в архиве вместо заветного файла предложение поработать в Ogilvy. И внезапно стук в дверь. Обращенному в истинную веру пирату дают доступ к легальным продуктам Adobe, ну и работу в придачу.
Лабораторные кисы
В конце осени все вдруг вспомнили, что у кучи digital агентств есть свои лаборатории, которые занимаются созданием стартапов и новых сервисов для клиентов. NET magazine и Wired UK написали об этом большущие статьи. Радуют инсайты от агентств в стиле «мы создали отдельную email-рассылку внутри агентства, чтобы делиться тем, что мы делаем». Градус инновационности зашкаливает, что говорить.
Планетарий от digital агентства
В Москве для реконструкции планетария потребовалось 18 лет. А в США Obscura Digital меньше чем за год стало партнером NASA и гастролирует по стране, показывая американскую программу освоения космического пространства. Вот такой digital storytelling.
5D Experience
Агентство Razorfish показало, как должен выглядеть настоящий digital retail. Мультискрин, NFC, мобайл — в России за употребление этих слов скоро будут выводить из зала с профильных конференций, а на западе никто даже не стесняется называть свои кейсы «Впечатление в пяти измерениях».
Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство «Далее»