24TTL
01 сентября 2012, 15:20
12129
4

Дела агентские: август 2012

Музыка мускулов, стипендии от фрик-профессоров и разочарование года от Calvin Klein в новом обзоре агентских кейсов.
Дела агентские: август 2012

Игра мускулов

Wieden+Kennedy продолжают рассказывать историю Old Spice с помощью футбольного игрока и персонажа многочисленных видео Терри Крюса. В этот раз в интерактивном видео вам предстоит поиграть на мускулах Терри, используя клавиатуру. Фан, игра, самоирония — здесь есть все, за что фанаты «мужского братства» его любят. А если думаете, что такое видео может сделать любая студия, то посмотрите простыню из full credits.

Стипендии от фрик-профессоров

Unit9 и Wieden+Kennedy сделали кампанию для одного из крупнейших американских ритейлеров — Target. Вкратце, вам предстоит выполнить задания слегка сумасшедших профессоров, записать ваше решение на видео и получить стипендию в виде, например, двух принтеров и годового запаса чернил. Если вы, конечно, наберете астрономическое число лайков в Facebook-приложении. Это тот случай, когда привычная механика реализована настолько стильно и с чувством юмора, что пользователи с удовольствием будут делиться этой кампанией в социальных сетях.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Тест для родителей

Hello Monday показывают пример того, как надо делать  интерактивные тесты. Этот тест сделан для Reebok, которая хочет таким образом проинформировать родителей о поддерживаемой ей некоммерческой программе Boks. Яркий дизайн, интерактивные элементы, удобный интерфейс — все это обеспечило агентству  FWA, а бренду Reebok позитивные эмоции пользователей.

Живая креативность

Google собрал звездные рекламные агентства, чтобы те поделились своими инсайтами о том, как создавать эффективные рекламные проекты в интернете. Звезд много (BBH, 72andsunny, AKQA, Big Spaceship и другие), советы дельные, дизайн красивый, промо продуктов от Google тоже есть. Если лень смотреть, то можно скачать  резюме в pdf. Из идей особенно порадовала концепция минимально жизнеспособного брифа.

Luxury movie от Calvin Klein

In-house агентства CRK и AKQA взялись за интернет-промо нового аромата от Calvin Klein. Черные, интригующие цвета. Видео с непонятным смыслом. Пока получается жалкая пародия на триллеры Дэвида Линча. Возможно, чуть позже Calvin Klein удивит нас чем-то большим, чем GIF-изображениями на  сайте, посвященном проекту.

Комментарии:

- +1 +
Кирилл В. #
02.09.2012 15:21
За Спайс спасибо =)
Ответить
- 0 +
Михаил Бланк #
02.09.2012 15:45
@Кирилл, это W+K, Vimeo и The Mill спасибо)))
Ответить
- 0 +
Maxim Yatsenko #
03.09.2012 14:20
Спайс - да, Гугл - so so, а все остальное - херня
Ответить
- 0 +
Отличный ролик про музыку мускул!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой