Реклама в Яндекс.Навигаторе: как Land Rover прорекламировал Range Rover Velar
Команда Яндекса делится кейсом продвижения автомобильного бренда.
В октябре в Яндекс.Навигаторе стартовало большое промо компании Jaguar Land Rover (JLR). Land Rover стал первым автомобильным брендом, представившим новую модель в навигационном приложении одновременно с другими традиционными для такой задачи каналами. Сегодня мы готовы поделиться кейсом и результатами кампании. Идея и формат интеграции были разработаны агентством Spark44, командой Яндекс.Навигатора и JLR.
Кампания JLR в Яндекс.Навигаторе реализована в нативных гео-форматах: рекламное сообщение встраивается в контекст пользовательского интерфейса и не отвлекает от дороги. Компании-партнёры в результате получают не только контакты с потенциальной аудиторией, но и отстройку от конкурентов. Ранее такие форматы использовали McDonalds, ПИК, Central Partnership и другие.
Задачи проекта
- Привлечь внимание аудитории автомобилистов.
- Информировать целевую аудиторию о выходе новой модели.
Рекламные форматы
- Замена стандартного курсора Яндекс.Навигатора на иконку в виде автомобиля Range Rover Velar.
-
Специальный раздел с уведомлениями о погоде: Яндекс.Навигатор подсказывал погоду, а Range Rover Velar — подходящий под неё стиль вождения.
-
Брендирование раздела «Мои поездки».
-
Брендированные метки на карте: точки продаж Range Rover Velar по ходу маршрута.
-
Конкурс: пользователи могли поделиться в соцсетях своими поездками и выиграть долговременный тест-драйв Range Rover Velar.
Итоги проекта
Всего за период проекта более 2,3 млн пользователей Яндекс.Навигатора увидели какой-либо элемент рекламной интеграции Range Rover Velar.
- 2,2 млн пользователей за месяц проекта установили брендированные стрелки.
- Брендированный раздел «Мои поездки» набрал свыше 400 тысяч посещений.
- В погодный раздел (советы по вождению от Range Rover) зашли 1 млн раз 580 тысяч человек.
- За весь период количество показов брендированных меток в Яндекс.Навигаторе превысило 15,5 млн.
- В конкурсе приняли участие 700 человек, проект был упомянут в соцсетях 7219 раз.
Дмитрий Тимофеев ATL & Digital Communications Manager компании Jaguar Land Rover |
«В условиях высокой конкуренции на рынке мы вынуждены нестандартно подходить к решению задач продвижения своих продуктов. Проект помог построить знание о новой модели и перевыполнить медийные KPI запуска.
Вместе с коллегами из геосервсиов Яндекса и Spark44 нам удалось в короткие сроки интегрировать Range Rover Velar нестандартными и интересными форматами в пользовательские сценарии Яндекс.Навигатора. Высокое вовлечение аудитории в социальных сетях продемонстрировало интерес к ценному призу — тест-драйву новой модели на длительный период.
Этот кейс Range Rover Velar с Яндекс.Навигатором получился эффективным и успешным, а положительные отзывы клиентов, дилеров и коллег по рынку подтверждают наши выводы.
Мы рады, что первым автомобильным брендом, сделавшим масштабную интеграцию с Яндекс.Навигатором, стал именно Range Rover Velar. Сейчас всё больше рекламодателей при планировании кампаний учитывают последние тренды медиапотребления, в частности, постоянно растущий сегмент мобильных устройств.
Яндекс.Навигатор как одно из самых популярных приложений в категории Авто — более 14 млн пользователей в России — крайне релевантен для вовлечения активной и мобильной аудитории автомобилистов, поэтому мы видим большой потенциал подобных таргетированных медийных кампаниий автомобильных брендов».
Павел Басов Старший менеджер агентства Spark44 |
«Идея сотрудничества с одним из самых популярных и нативных сервисов среди целевой аудитории бренда Land Rover Яндекс.Навигатором появилась достаточно давно. Мы очень рады, что нам удалось реализовать эту уникальную активацию в ходе запуска новейшей модели Range Rover Velar.
Это была весьма необычная и ненавязчивая коммуникация, представившая новый продукт и его возможности. Хотя проект уже завершился и мы подводим его итоги, нам очень интересно, какое количество пользователей сохранит Range Rover Velar в качестве стрелки-указателя при пользовании Навигатором.
В этом году геосервисы Яндекса представили множество новых рекламных форматов: брендированные метки в Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Картах, специальные брендированные категории, расширенные объявления в карточках организаций, нативная интеграция в панорамы на Яндекс.Картах и в Яндекс.Метро и специальные проекты с новыми голосами (промо фильмов „Притяжение“ и „Трансформеры“).
Яндекс.Навигатор — бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Оно прокладывает маршруты в объезд пробок, помогает найти парковку, предупреждает о камерах, авариях и ремонтных работах. В России приложением ежемесячно пользуются почти 14 миллионов человек. Навигатор также работает в Беларуси, Казахстане, Турции и других странах».
Читайте также:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.