Reedexhibitions
01 сентября 2015, 14:05
26401
7

Как Chanel создал самый успешный бьюти-канал на YouTube

Для люксовых домов моды типа Chanel вести YouTube-канал — все равно что развешивать рекламу в трущобах. Тем не менее, канал этого бренда — один из самых успешных представителей моды на площадке. Хиллари Милнес изучает фэшн-феномен.

Высокое качество контента, количество публикуемых видео и органический рост выделяет Chanel среди конкурентных брендов на YouTube. Только по числу подписчиков их канал практически вдвое опережает своего ближайшего соперника — Dior: 444 тысячи по сравнению с 210 тысячами. Burberry, которого едва ли можно назвать новичком в диджитале, идет следом с цифрой 189 тысяч.

Заслуга модного дома не только в огромном числе подписчиков: компания стала первопроходчиком, показав, как даже самый люксовый из брендов может быть активным на YouTube, оставаясь при этом все таким же притягательным и недостижимым. Если правильно подбирать контент, то площадка, на которую весь интернет приходит, чтобы посмотреть прохождения игр и видео с котиками, может быть полезной даже для такого имени, как Chanel.

Большая часть контента бренда на YouTube — рекламные кампании с мировыми звездами (Chanel называет их «фильмами», несмотря на то, что большинство из них длятся не более двух минут) и бьюти-туториалы (пособия по нанесению макияжа). У самого популярного на канале видео, Marilyn and No. 5, созданного на основе винтажных съемок Мэрилин Монро, около 13 млн просмотров. Также компания пригласила знаменитого визажиста Лизу Элдридж в качестве ведущей мейк-ап туториалов.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Согласно данным Pixability за июнь 2015, Chanel очень умело использует возможности платформы: 65% всех просмотров видео по бьюти-тематике приходятся как раз на рекламу и туториалы.

Тем не менее, согласно другому исследованию L2, просто создание контента в этих категориях еще не гарант увеличения просмотров. Но то, что делает Chanel, можно назвать по-настоящему качественными видео.

«Chanel вытесняет все другие бренды из поля зрения одним только количеством видео, — говорил Мэйбел Маклин, аналитик-исследователь из L2. — Один выход на неделе моды они превращают в 8 видео на YouTube: интервью с Карлом (Лагерфельдом — прим.ред.) и селебрити с показа, плюс сама одежда. Это отличный способ увеличивать просмотры».

На канале более 300 видео, но их количество не влияет на качество контента. Зоуи Борделон, аналитик из фэшн-бизнес компании Fashionbi, объяснила привлекательность видео Chanel для отчета, посвященного фэшн-брендам на YouTube, так:

«Chanel использует YouTube как способ „окунуть“ зрителя в бренд. Их канал — не просто источник популярности, но возможность погрузить пользователей во вселенную компании и держать его в курсе ее последних новостей».

Уровень вовлеченности канала доказывает, что бренд не просто заполняет пустоту видеороликами. Согласно тому же Pixability, Chanel лидирует по показателям вовлеченности среди других каналов в своей категории: с января 2014 по апрель 2015 года они набрали 168 млн просмотров, 6,6 из которых спровоцировали пользователей на соответствующие действия (лайки, дислайки, шеры, комментарии).

По словам Маклин, Chanel также лидирует среди других брендов в контексте платного и органического охвата. Они знают, что их высококлассные видео с участием селебрити и так наберут достаточно просмотров, поэтому деньги на продвижение тратят на маленькие кампании и рекламу ароматов.

«Все бренды хотят увеличить количество органических просмотров, потому что они бесплатные и демонстрируют, сколько людей ищут информацию, посвященную бренду. Chanel наращивает органический рост благодаря своему умелому брендингу».

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4444
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
6415
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
5429
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6182
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3899
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4558
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6773
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
10511
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8140
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7386
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать

Комментарии:

- +2 +
Sergey Ostrikov #
01.09.2015 15:50
Уважаемая редакция, жаль, что такие материалы не проходят проверку на элементарную логику соотнесения клеймов и фактов. Ну как может видео Chanel (https://www.youtube.com/watch?v=Y2fa9qIzu88) иметь 600 лайков, 79 дислайков и 1,2 млн просмотров??? У меня на канале при 50 тыс просмотров лайков собирается в 3 раза больше, чем у Chanel при заявленном ингейджменте ))))) Боты и накручивающе-раскручивающие агентства – это конечно прекрасно, но когда к этому еще пытаются пририсовать умную инфографику и написать статью об успехе – это выглядит совсем ужасно.
Ответить
- 0 +
Roman Gorbunov #
02.09.2015 00:48
Вы не правы. Указанный Вами ролик - 11 секундная реклама аромата. В статье гоаориться, сто такие видео полкчают платное размещение. Соответсвенно 600 лайков получено от базы, а 1.3 млн просмотров - это не накрутка, а платное размещение преролов.
Ответить
Да, печальненько выглядит это все. Особенно неприятно наблюдать такую "активность" от бренда уровня Chanel
Ответить
- 0 +
не берусь судить о чистоте лайков и подписчиков, но видео и правда очень качественные, а контент - красивый, и его действительно хочется смотреть)
Ответить
Не похоже на накрутки, вряд ли они в данном случае нужны. При использовании пре-ролов показатели обратной связи будут нулевым, что логично. Хороший обзор качественного видео-канала.
Ответить
Ответить
посмотрел несколько видео, очень качественные, как мини фильмы. накруток не увидел, все в пределах нормы, у тех, что мало лайков скорее всего где то рекламировались в качестве прероллов. Отличный канал, создан как раз для того,чтобы расширить аудиторию и втянуть ее в люксовый бренд.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой