15 июня 2015, 12:15
14477
1

Бесплатная SMM-стратегия для читателей Cossa: кейс «Быстроденьги»

В конце мая Cossa.ru и «Ашманов и партнеры» запустили совместную акцию: победитель получает бесплатную SMM-стратегию от специалистов компании. Публикуем кейс первого победителя — компании «Быстроденьги».

Полное описание стратегии вы можете посмотреть здесь.


Ссылка по теме: Бесплатная SMM-стратегия для читателей Cossa: кейс Томского государственного университета

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой