OLYMPIA
27 сентября 2013, 16:00
3

MST: «Мы стали такими, потому что много пашем»

В проекте Cossa.ru «Бизнес агентств» о прошлом, настоящем и будущем компании MST рассказывает ее руководитель Николай Фетюхин.

Специализация: digital-агентство

Дата создания: 15 апреля 2004 года

Бюджет на старт: 25 тысяч рублей (на которые была зарегистрировано ООО и куплена пара б/у компов)

Начало

На рынке мы появились не вовремя. В те годы потенциальным клиентам буквально на пальцах приходилось рассказывать, что такое интернет. Рынок формировали мы сами. И не только выжили на нем, но и заняли одну из ведущих позиций.

Процесс формирования команды происходил медленно и, можно сказать, мистически. Например, руководитель отдела SEO был найден через форум. Он работал сторожем на заводе, по ночам осваивал технологии SEO, собирал мелкие заказы по этой услуге — именно так мы на него и вышли.

Победы

Первая наша знаковая работа — интернет-магазин для компании М.Видео smarton.ru. Тогда был сумасшедший тендер, в котором участвовало 17 компаний. И наша дизайн-концепция победила предложения тех, кто считался на тот момент лидерами рынка. Это было чертовски приятно, плюс — довольно выгодно по деньгам. Сложность была одна — срок выполнения работы. Нам дали всего месяц, но мы справились.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Сегодня MST может сделать то, что для многих невозможно. Например, мобильное приложение для «Ауди» за 10 дней (другие компании просили два месяца).

Мы работаем с такими клиентами, как НОМОС-банк, DMI, «Роснефть», Юдашкин.

Мы разносторонние, быстрые и клиентоориентированные. Если к нам приходит бренд на digital-поддержку, он точно знает, что мы решим его задачи, нам доверяют.

Имя

Оно не появилось в один момент. Мы его завоевывали — победами в различных конкурсах («Новая Реальность», «Премия Рунета», «Золотой сайт»), высокими позициями в рейтингах («Тэглайн» и «Рейтинг Рунета»), успешными работами, выигранными тендерами, отзывами от благодарных клиентов, удачными выступлениями на конференциях.

Наши любимые проекты — мобильные, интегрированные в социальные сети, с элементами социализации, высоконагруженные эксклюзивные вещи. Плотно работаем над тем, чтобы полюбить дизайн-проекты — промосайты, тизерные ролики, моушен-дизайн. Особенно уверенно мы себя чувствуем в e-commerce, ритейле, банковской сфере.

Сейчас мы решили, что будем брать только интересную работу — в основном, это сложные проекты для международных и федеральных корпораций. И стараться делать ее лучше всех. Мы стремимся к тому, чтобы каждый проект был полезен конечному потребителю, клиент был горд нами, а мы — горды собой.

Наша внутренняя оценка (когда после тяжелой работы срабатывает вау-эффект) — самый лучший наркотик и стимул к работе. А награды и рейтинги — это лишь ее послевкусие. Для полного счастья нам не хватает наград в рекламной индустрии — «Идея», «Белый квадрат», ММФР, КМФР и тому подобное. Но мы пока на них и не номинировались. В этом году постараемся это исправить.

День сегодняшний

Сейчас MST Digital Agency имеет большой продакшен-офис в Ульяновске (в нем работает 50 человек) и сейлз-офис в Москве (5 человек). В Ульяновске, в комфортном особняке площадью 1000 квадратных метров находится производство. Это не офис, а настоящий дом для нашей команды MST — столовая с собственным поваром, наземная и подземная парковки, стоянка для велотранспорта, многочисленные релакс-зоны, конференц-залы. В проекте — сауна, спортзал и мойка для автомобилей. 

Многие сотрудники на выходные приходят сюда посмотреть кино или футбол, поиграть в настольные игры, просто спокойно поработать или почитать. Периодически мы устраиваем вечеринки. В Ульяновске проще и немного дешевле собрать хорошую команду — это дает нам небольшое преимущество перед конкурентами. В московском офисе работают cейлз-менеджеры, аккаунт-менеджеры и пиар-менеджер, которые сопровождают клиентов и занимаются первичными продажами. Из Москвы проще оперативно реагировать на обращения клиентов и участвовать в тендерах, брифингах, отраслевых ивентах, держать руку на пульсе рынка.

В наших ближайших планах — улучшать качество продукта, технологию и скорость производства. Это самое важное в нашей отрасли! Для этого мы активно внедряем различные agile-инструменты , занимаемся обучением команды, участвуем в образовательных курсах.

Принципы MST

Нашим сотрудником никогда не станет тщеславный лентяй! Также мы не сработаемся с тем, кто не подходит под нашу философию. Проще взять близкого по духу человека и обучить его, чем интегрировать в нашу культуру готового профессионала.

Работа строится по смешанному принципу — часть сотрудников в офисе, часть имеют полную свободу, гибкий график. Их результаты стали лучше, чем раньше, когда они работали по жесткому графику, это вдохновляет. Активно думаем над тем, как перевести на эту систему и других членов команды — поддержку, администрацию, часть программистов.

Главный принцип работы — мы стали такими, потому что много пашем. И что самое главное, перед тем, как начать пахать, думаем: как сделать это эффективнее и быстрее.

Советы тем, кто делает первые шаги

Не бойтесь идти к крупным клиентам: шансы выиграть хороший тендер есть у всех. Но тщательно отнеситесь к подготовке документации. Если вы не очень желанны в тендере, этим могут воспользоваться.

Клиента нужно поражать неординарными решениями и идеями. В конечном итоге он всегда выбирает того, кто больше других хочет и может ему помочь.

Не пропустите!

Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

- -1 +
spravedliviy #
01.10.2013 14:18
Чаще всего люди от большого количества работы худеют. Что-то пошло не так.
- 1 +
muf #
03.10.2013 18:53
божежтымой. интересно, какими вы стали?)) кроме чернова продающего и ведущего дизера у вас никого толкового нет.
- 1 +
ШумаХеры - шума многа, толку хер! Smile
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой