PublBox
24 октября 2012, 08:00
5222
0

Брайан Ловель — генеральный директор digital агентства RED Interactive

The Pitch — совместный проект digital агентства Pichesky и Cossa.ru, который ставит себе целью выяснить кто, как и зачем делает все, чтобы реклама с каждым днем так искусно становилась частью нас. В этом выпуске на вопросы отвечает Брайан Ловель, генеральный директор агентства RED Interactive.

RED Interactive — американское digital агентство с головным офисом в Лос-Анжелесе, двумя филиалами в Солт Лэйк Сити и Боулдере. Обладатель нескольких наград The FWA и многих других.

Что является мотивирующим фактором в работе сотрудников вашей компании?

Мы пытаемся установить высокий креативный стандарт. В большинстве случаев наша команда сама заинтересована и нацелена на создание самого лучшего продукта. Но бывают случаи, когда необходимы толчок и управление — тогда на помощь приходит руководство.

Есть ли сложившиеся традиции в коллективе?

У нас их несколько. Мы проводим ежегодную вечеринку, раз в месяц у нас бывает так называемый «счастливый» или «социальный» час, когда мы все вместе идем куда-нибудь посидеть и выпить, а еще каждый месяц мы устраиваем «креативные обозрения», когда собираемся все вместе и рассказываем о проектах, которые сейчас ведем, или которые только что закончили.

Насколько важно для вас получение награды за реализацию проекта?

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Чаще всего мы фокусируемся на создании необычного проекта, который принесет клиенту результаты. Если он впоследствии получит награду — это дополнительный бонус. Команда, вероятно, думает о получении награды, но я надеюсь, что это для нее не главный приоритет.

Сотрудники в вашей компании проходят курсы по повышению квалификации или развитию навыков?

Некоторые сотрудники проходят обучение, но в основном развитие происходит в процессе работы с талантливыми коллегами и от желания учиться и развиваться. Иногда RED оплачивает курсы, если в их прохождении есть прямая выгода для бизнеса.

Работаете ли вы над некоммерческими проектами?

Иногда. Но мы стараемся, чтобы они вписывались в направление нашей деятельности и бизнес-стратегию.

Когда вы получили свою первую премию FWA?

6 или 7 лет назад, уже и не помню, за какой проект.

Повлияло ли получение награды на количество клиентов?

FWA тогда еще не имела такого влияния на репутацию агентств. По мере того, как мы получали новые награды и становились все более узнаваемыми, награда FWA начала помогать в привлечении новых клиентов.

Как выбираете идеи для новых проектов?

Мы прописываем цели и устраиваем мозговой штурм в команде. Стараемся вовлекать клиента в процесс, насколько это возможно.

Идеи исходят от команды, они основаны на том, что, как нам кажется, поможет достичь желаемых результатов и будет сочетаться с бизнес-целями клиента. В большинстве случаев — это взаимодействие с клиентом. Бизнес-цели могут быть очень сложными, поэтому важно внимательно выслушивать клиентов и общаться с ними так, чтобы понимать, что наши видения совпадают. Думать о том, что они попросили, и предоставлять решение, которое будет наиболее разумным. Не бойтесь клиента — будьте его партнером.

Часто ли возникают ситуации, когда клиент настаивает именно на своих идеях? Как вы к этому относитесь?

Мы работаем с клиентом вместе, чтобы достичь того, что будет более приемлемо для проекта.

Если клиент настаивает на аспектах, которые не имеют смысла, или он не открыт к восприятию объяснений и логики, тогда, возможно, он не совсем наш клиент. Мы создаем проекты для клиентов и их потребителей. Если конечный продукт не приносит ожидаемых результатов, то такой проект считается провальным, даже если он завоевал FWA.

Все лучшие работы создаются в здравом сотрудничестве с клиентом. Некоторые вовлечены в проект сильнее других, но, в большинстве случаев, они все вносят значительный вклад.

Сколько времени вы тратите на создание проекта?

Время, которое тратится на создание сайта, варьируется от 6 недель до 6 месяцев и зависит от размера, намерений, сложности, клиента и других факторов.

Откуда вы черпаете вдохновение?

Нас вдохновляет все, что нас окружает. Мы используем дизайнерское видение. Важно то, как выглядит дизайн, но еще важнее — как он работает, что вы ощущаете, когда взаимодействуете с ним. Мы видим это в веб-дизайне, в дизайне товаров, в природе и в человеческих взаимодействиях.

Вы сотрудничаете с другими агентствами для обмена опытом?

Мы сотрудничаем с другими агентствами в cлучаях создания мультимедийной кампании. Например, наши коллеги занимаются печатной, радио и ТВ-рекламой, а мы берем на себя часть digital.

Как выглядит команда? Пожалуйста, опишите роли, которые выполняются в процессе. Вы используете услуги фрилансеров?

Мы работаем в командах и стараемся не менять их, когда это возможно.

У команды обычно есть креативный руководитель, технический руководитель, продюсер и руководитель по работе с клиентами. В работу могут быть включены и другие сотрудники, в зависимости от проекта. К услугам фрилансеров мы обращаемся редко.

Можете дать советы российским коллегам?

Установите высокие стандарты для себя и компании. Не сдавайтесь, когда работать над проектом становится очень трудно. Сосредоточьтесь на деталях.

Недавно агентство запустило новую версию корпоративного сайта, на котором вы можете ознакомиться со всеми проектами RED Interactive.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой