OLYMPIA
24 октября 2012, 08:00

Брайан Ловель — генеральный директор digital агентства RED Interactive

The Pitch — совместный проект digital агентства Pichesky и Cossa.ru, который ставит себе целью выяснить кто, как и зачем делает все, чтобы реклама с каждым днем так искусно становилась частью нас. В этом выпуске на вопросы отвечает Брайан Ловель, генеральный директор агентства RED Interactive.

RED Interactive — американское digital агентство с головным офисом в Лос-Анжелесе, двумя филиалами в Солт Лэйк Сити и Боулдере. Обладатель нескольких наград The FWA и многих других.

Что является мотивирующим фактором в работе сотрудников вашей компании?

Мы пытаемся установить высокий креативный стандарт. В большинстве случаев наша команда сама заинтересована и нацелена на создание самого лучшего продукта. Но бывают случаи, когда необходимы толчок и управление — тогда на помощь приходит руководство.

Есть ли сложившиеся традиции в коллективе?

У нас их несколько. Мы проводим ежегодную вечеринку, раз в месяц у нас бывает так называемый «счастливый» или «социальный» час, когда мы все вместе идем куда-нибудь посидеть и выпить, а еще каждый месяц мы устраиваем «креативные обозрения», когда собираемся все вместе и рассказываем о проектах, которые сейчас ведем, или которые только что закончили.

Насколько важно для вас получение награды за реализацию проекта?

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Чаще всего мы фокусируемся на создании необычного проекта, который принесет клиенту результаты. Если он впоследствии получит награду — это дополнительный бонус. Команда, вероятно, думает о получении награды, но я надеюсь, что это для нее не главный приоритет.

Сотрудники в вашей компании проходят курсы по повышению квалификации или развитию навыков?

Некоторые сотрудники проходят обучение, но в основном развитие происходит в процессе работы с талантливыми коллегами и от желания учиться и развиваться. Иногда RED оплачивает курсы, если в их прохождении есть прямая выгода для бизнеса.

Работаете ли вы над некоммерческими проектами?

Иногда. Но мы стараемся, чтобы они вписывались в направление нашей деятельности и бизнес-стратегию.

Когда вы получили свою первую премию FWA?

6 или 7 лет назад, уже и не помню, за какой проект.

Повлияло ли получение награды на количество клиентов?

FWA тогда еще не имела такого влияния на репутацию агентств. По мере того, как мы получали новые награды и становились все более узнаваемыми, награда FWA начала помогать в привлечении новых клиентов.

Как выбираете идеи для новых проектов?

Мы прописываем цели и устраиваем мозговой штурм в команде. Стараемся вовлекать клиента в процесс, насколько это возможно.

Идеи исходят от команды, они основаны на том, что, как нам кажется, поможет достичь желаемых результатов и будет сочетаться с бизнес-целями клиента. В большинстве случаев — это взаимодействие с клиентом. Бизнес-цели могут быть очень сложными, поэтому важно внимательно выслушивать клиентов и общаться с ними так, чтобы понимать, что наши видения совпадают. Думать о том, что они попросили, и предоставлять решение, которое будет наиболее разумным. Не бойтесь клиента — будьте его партнером.

Часто ли возникают ситуации, когда клиент настаивает именно на своих идеях? Как вы к этому относитесь?

Мы работаем с клиентом вместе, чтобы достичь того, что будет более приемлемо для проекта.

Если клиент настаивает на аспектах, которые не имеют смысла, или он не открыт к восприятию объяснений и логики, тогда, возможно, он не совсем наш клиент. Мы создаем проекты для клиентов и их потребителей. Если конечный продукт не приносит ожидаемых результатов, то такой проект считается провальным, даже если он завоевал FWA.

Все лучшие работы создаются в здравом сотрудничестве с клиентом. Некоторые вовлечены в проект сильнее других, но, в большинстве случаев, они все вносят значительный вклад.

Сколько времени вы тратите на создание проекта?

Время, которое тратится на создание сайта, варьируется от 6 недель до 6 месяцев и зависит от размера, намерений, сложности, клиента и других факторов.

Откуда вы черпаете вдохновение?

Нас вдохновляет все, что нас окружает. Мы используем дизайнерское видение. Важно то, как выглядит дизайн, но еще важнее — как он работает, что вы ощущаете, когда взаимодействуете с ним. Мы видим это в веб-дизайне, в дизайне товаров, в природе и в человеческих взаимодействиях.

Вы сотрудничаете с другими агентствами для обмена опытом?

Мы сотрудничаем с другими агентствами в cлучаях создания мультимедийной кампании. Например, наши коллеги занимаются печатной, радио и ТВ-рекламой, а мы берем на себя часть digital.

Как выглядит команда? Пожалуйста, опишите роли, которые выполняются в процессе. Вы используете услуги фрилансеров?

Мы работаем в командах и стараемся не менять их, когда это возможно.

У команды обычно есть креативный руководитель, технический руководитель, продюсер и руководитель по работе с клиентами. В работу могут быть включены и другие сотрудники, в зависимости от проекта. К услугам фрилансеров мы обращаемся редко.

Можете дать советы российским коллегам?

Установите высокие стандарты для себя и компании. Не сдавайтесь, когда работать над проектом становится очень трудно. Сосредоточьтесь на деталях.

Недавно агентство запустило новую версию корпоративного сайта, на котором вы можете ознакомиться со всеми проектами RED Interactive.

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой