Фестиваль «Серебряный Меркурий» открыл приём работ. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 марта 2015, 18:35

Фестиваль «Серебряный Меркурий» открыл приём работ

«Серебряный Меркурий» открыл приём работ до 26 апреля. В этом году на фестивале будут вручены 4 Гран-При.

Агентства и компании будут бороться за победу в 54 номинациях в пяти блоках: «Креатив», «Стратегия и эффективность», «Реализация», «Лучшее использование медиа», «Производство и мастерство».

Президент фестиваля Михаил Симонов отмечает, что «Серебряный Меркурий» меняется каждый год. «Мы бьём рекорды по участникам, посетителям, выставляемым на конкурс проектам. Но, не это главное. „Серебряный Меркурий“ растёт качественно! Фестиваль уже признан во всём мире. Я ожидаю в этом году ещё более жесткой конкуренции проектов, а также ярких, дерзких новичков из регионов и соседних стран. И заметного расширения красной дорожки, которую „Серебряный Меркурий“ прокладывает для российских проектов к мировой славе — победам на CannesLions, TheGlobesAwards, Eurobest, D&AD и других мировых фестивалях».

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой