Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Registratura.ru: Ведущий брокер Forex
В наше агентство обратился клиент, один из ведущих брокеров на рынке Forex, с просьбой разработать и реализовать стратегии по увеличению количества заявок на открытие счета ECN.
Задача – от 10 заявок в день на открытие счета ECN из определенных регионов.
Ранее рекламные кампании по этому направлению не размещались в контекстной рекламе, поэтому стоимость заявки не была согласована заранее, а определилась в ходе теста.
РешениеЗапланировали запуск рекламных кампаний на площадке Яндекс.Директ , затем на Google Adwords .
Подобрали ключевые запросы для размещения, составили тексты объявлений и подобрали изображения для РСЯ. Объявления создавались по принципу «1 ключевое слово = 1 объявление». Каждое объявление прометили индивидуальной меткой для отслеживания детальной статистики в Google Analytics . Отдельно создали кампании для размещения в РСЯ . Все рекламные кампании подключили к управлению через сервис автоматизации контекстной рекламы R-брокер. Эволюция стратегий размещения выглядит следующим образом:
Изначально был сделан акцент на размещение рекламных кампаний на поиске Яндекса – была выбрана стратегия «Показ в спецразмещении или гарантированных показах по минимальной цене без смещения в динамические показы». При этом цена клика была достаточно высокой из-за конкуренции по тематике, а бюджет, определенный на день, заканчивался очень быстро, и большую часть дня объявления стояли.
Максимальный результат, который удалось получить при использовании этой стратегии – 5 заявок в день при высокой средней стоимости заявки.
Проанализировав ситуацию, специалистами Registratura.ru было принято решение активизировать размещение объявлений в РСЯ с целью снижения стоимости клика, увеличения их количества, и, соответственно, роста численности заявок. На размещение в РСЯ направили сначала 50%, затем 70% дневного бюджета. При этом в настройках было установлено ограничение по цене клика не выше 50% от цены на поиске Яндекса.
В результате количество заявок стало не менее 10 в день, а их средняя стоимость снизилась на 30% от исходной цены.
Далее был проведен конверсионный мониторинг всех фраз, по которым размещаются объявления. В результате были выявлены фразы, приносящие конверсии в заявки (как на поиске, так и в РСЯ ), и стратегия размещения была переориентирована на приоритетные показы в спецразмещении по выгодной цене по этим фразам. Фразы, не принесшие конверсию в период замера (как правило, 2 недели), переводились для показов на более низкие позиции. В случае если по фразе происходила конверсия, ее снова переводили на приоритетное размещение.В результате проведенных работ по оптимизации кампаний количество заявок увеличилось до 18 в день, а стоимость заявки сократилась на 55% от исходной цены.
На Яндекс.Директе была настроена ретаргетинговая кампания с условием «Показывать объявления всем посетителям страницы за исключением оставивших заявку». Аудитория ретаргетинга не очень велика, но, тем не менее, заявки с этой рекламной кампании также поступают.
На данный момент на этапе разгона находятся рекламные кампании на Google Adwords – стоимость заявки пока сопоставима со стоимостью для Яндекс.Директа на этапе запуска, но мы уверены, что сможем сократить ее без потери качества на сорок и более процентов.
В первый месяц ведения рекламных кампаний на Яндекс.Директе было проведено A/B-тестирование двух посадочных страниц, нацеленных на увеличение конверсии в заявки. В течение первой недели проводилось размещение объявлений с одной страницей, в течение следующей недели – с другой, затем для чистоты результатов, эксперимент был повторен. В результате была выявлена более конверсионная посадочная страница, которую осталось только доработать после проведения теста (доработки коснулись формы заявки, а также расположения блоков на странице).
Совместно с клиентом провели интеграцию рекламных кампаний на Яндекс.Директе и Google Adwords с системой 1С-Битрикс. Интеграция позволила в режиме реального времени отслеживать качество заявок и их дальнейшую конвертацию в открытие счета, что в дальнейшем позволило оптимизировать рекламные кампании по данным конечных конверсий.
Результаты
Количество полученных заявок составило от 15 до 18 в день – результат не является предельным, т.к. в настоящее время проводится дальнейшая оптимизация кампаний на Яндекс.Директе . Кроме того, Google Adwords открывает возможности для получения заявок по цене, сопоставимой с заявками с Яндекс.Директа . В дальнейшем возможно использование дополнительных каналов размещения (ретаргетинг в социальных сетях с определенными социально-демографическими настройками, медийно-контекстный баннер).
Справочная информация о Registratura.ru
Источник: http://registratura.ru