ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 октября 2014, 10:50
1619
0

Googlunic - цикл творческих конкурсов на знание Google Analytics

Вы уверены, что знаете все скрытые способности Google Analytics и особенности его инструментов? Предлагаем всем аналитикам Рунета поучаствовать в цикле конкурсов на знание Google Analytics!

Вы уверены, что знаете все скрытые способности Google Analytics и особенности его инструментов? Можете оптимизировать свою работу так, что результаты будут максимально эффективными, а трудозатраты минимальными?

Предлагаем всем аналитикам Рунета принять вызов Kokoc Group и CMS Magazine, и поучаствовать в цикле конкурсов на знание Google Analytics!

Все вместе мы узнаем, протестируем и обсудим каждый инструмент сервиса. Иван Красюк — директор по развитию клиентской сети Kokoc.com (Kokoc Group) поделится опытом эффективного использования Google Analytics, а вам мы предлагаем проверить свои знания на конкретных кейсах. Конечно, как и в любом конкурсе, победитель «не останется безнаказанным». Автора лучшего кейса мы наградим полезным призом. Давайте умничать!

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой