Несколько «инструментов создания» иллюстраций для вашего контента. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 августа 2014, 21:00

Несколько «инструментов создания» иллюстраций для вашего контента

Недавно прочитал мини-лекцию о том, когда и как прибегаю к «созданию» визуальных образов, разбавляющих, дополняющих или замещающих контент. Хочу поделиться с достойной публикой своими мыслями и наработками на этот счет — дать несколько ссылок, которыми и сам пользуюсь.

Несколько «инструментов создания» иллюстраций для вашего контента

Исходить всегда нужно из цели иллюстрации. Простейшая классификация целей такова:

  • привлечение внимания и расслабление читателя;
  • облегчение восприятия информации (визуализация части контента);
  • уход от текста как такового (превращение всего контента в самостоятельный вижуал).

Для привлечения внимания и расслабления советую быстро и незатратно с точки зрения ресурсов искать фотографии или картинки в открытом доступе. Первый источник — поиск Google по картинкам (с обязательным фильтром по «Правам на использование» в «Инструментах поиска»). Потом — flickr.com и всевозможные стоки и ресурсы с бесплатными фото.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Для упрощения восприятия информации, как правило, используются схемы, графики, таблицы и тому подобное. Чтобы создать это «тому подобное», идите на онлайн-ресурсы, вроде infogr.am и inkscape.org.

А для выпуска полноценных иллюстраций, заменяющих статьи, и инфографики уже лучше подключать к работе дизайнера. Такой контент слишком ценен, чтобы пытаться создать его без лишних усилий, поэтому дизайнер в контент-команде — человек бесценный.

Некоторые примеры работ связки меня как копирайтера и нашего дизайнера есть в презентации:

— и тут же вы найдете чуть больше ссылок на стоки, сервисы-редакторы и прочие ресурсы.

Пользуйтесь на здоровье! И спасибо за внимание!


Источник: slideshare.net/Maxim_Kainer

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is