OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 июля 2014, 20:00
4228
0

Михаил Симонов: «Я не боюсь формировать тренды…»

XIV фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» в этом году побил все рекорды: оргкомитет получил 903 заявки на участие в конкурсе, в два раза выросло жюри, увеличилось количество проектов, попавших в шорт-лист. По словам Михаила Симонова — президента фестиваля «Серебряный Меркурий», президента Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), вице-президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) — достичь этого уровня «Серебряному Меркурию» помогла новая амбициозная команда.

Амбиции — двигатель прогресса

В 2014 году на Конкурс было подано 903 работы по сравнению с прошлым годом 488, 131 член жюри и 4 000 гостей фестиваля.

«Я очень доволен, что получилось с формировать новую команду, которая, с одной стороны, имела знания и амбиции, связанные с предыдущим фестивальным опытом, а с другой стороны была достаточно открыта, чтобы поверить мне и попробовать реализовать те серьезные задачи, которые я обычно ставлю».

Международный уровень судейства

Фестивальное жюри отработало максимально объективно, хотя своими решениями удивило оргкомитет: из 4 призовых мест фестиваля 3 заработала одна рекламная кампания. И это не совпадение, и уж тем более не сговор, потому что этот же проект получил впоследствии призы и на всех международных конкурсах, где был представлен.

«Проект MegaFaces получил Гран-при в области всех маркетинговых сервисов. Он был признан лучшим на Киевском фестивале рекламы. Он же впервые за всю историю российской рекламы получил Гран-при в Каннах. Я считал, что в прошлом году у нас (России) был прорыв в Каннах, когда мы получили 7 первых мест, но Гран-при этом не было ни разу за всю историю».

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Новые тенденции, свежий взгляд!

XIV Фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» предложил гостям необычный формат — многие секции проводились в формате батлов.

«Фестиваль каждый год должен делать что-то совершенно новое. Только в этом случае он будет интересным. На „Серебряном Меркурии“ всегда можно столкнуться с чем-то неожиданным».

Михаил Симонов вспомнил два запомнившихся ему батла. В digital-секции — WORLD DIGITAL BATTLE, организованный Kokoc Group совместно с G. B. Group, в интеллектуальных боях которого на спортивном ринге столкнулись практики интернет-продвижения. И битву за схожесть противоположностей между галеристом Маратом Гельманом и рекламистом провокатором Юнием Давыдовым.

Симонов подчеркивает, что фестиваль рекламы не должен проходить как научная конференция, где седовласый теоретик объясняет молодым как работает, например, маркетинг.

«Я вижу это иначе: вы, молодые, приходите и рассказываете нам, старпёрам, что такое современная реклама и современная культура. И мы будем ходить на ваши батлы, на ваши интереснейшие выступления, и просвещаться. То, что фестивальные мероприятия будут другими, очевидно».

Вы еще не знамениты? Значит, мы идем к вам…

В этом году «Серебряный Меркурий» расширяет свои географические рамки и отправляется в регионы. В программу войдут три федеральных округа, в каждом из которых участниками мероприятия станут представители местных рекламных агентств. Идея вывезти из Москвы фестиваль возникла у Михаила Симонова во время одной из рабочих поездок в Санкт-Петербург.

«Понимаете, есть такое взаимное притяжение, взаимное желание. Они хотят нас увидеть, а я считаю, что будет правильно, если мы придём в регионы. Это будет стимулировать развитие региональных агентств и, соответственно, региональных рынков. Есть прекрасный конкурс „Идея“, которому уже 17 лет, и который позиционирует себя именно как региональный конкурс. Но „Идея“ — это всё-таки классический ATL конкурс. А вот такого, как „Меркурий“, сосредоточенного больше на BTL, в регионах нет. Поэтому я вижу потребность рынка в этом, вижу необходимость и вижу возможность. (прим.ред. в этот момент Михаил Симонов широко расплывается в своей фирменной улыбке, радуясь игре слов)».

Сейчас оргкомитет предполагает, что в список округов, где состоится «Серебряный Меркурий» войдут Северо-Западный и Уральский федеральные округа; Южный и Приволжский; Сибирский и Дальневосточный федеральные округа. Так что готовьтесь и встречайте!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой