NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 июля 2014, 16:33
1508
0

Большое значение маленьких данных

Компаниям на развивающихся рынках, в B2B, узкоспециализированных нишах важно уметь извлекать пользу из "малых данных" и помнить о трех важных шагах...

Сегодня в маркетинге фокус смещается в сторону инструментов, позволяющих наладить коммуникации с потребителем "один-на-один". Инсайты о потребителях мы получаем из транзакционных и поведенческих данных и превращаем их в практические инструменты продвижения и построения взаимоотношений.

Автоматизация маркетинга и процессов управления программами лояльности и коммуникациями с партнерами – являются ключевыми понятиями нашей работы. Однако я хочу обратить ваше внимание и на обратную сторону этих процессов.

Огромное количество информации, которое генерируется системой - это большой плюс

В тоже время, если ваши суждения, которые использовались при создании базы данных, неверны изначально, то она некорректно работает. На днях мне попалась статья стратега PwC Дэвида Мейера о Little Data. Он предлагает в отдельных случаях смещать фокус в сторону "малых данных" и работать с ними. Ведь многие компании находятся в условиях, когда сбор качественных данных сам по себе является проблемой.

Компаниям на развивающихся рынках, в B2B, узкоспециализированных нишах важно уметь извлекать пользу из "малых данных" и помнить о трех важных шагах - принимать решения, основываясь на фактах; учиться на практике методом проб и ошибок; быть креативными, стимулировать обратную связь и прислушиваться к мнению персонала, взаимодействующего с клиентами.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Мне нравится концепция Little Data. По большому счету, методы работы проектных менеджеров и аналитиков у нас в PMCG основаны на этой концепции больше, чем на Big Data. Программы мотиваций в каналах продаж даже федерального уровня ориентируются максимум на несколько тысяч клиентов.

Автоматизация процессов взаимодействия и накопления баллов – безусловно, положительная вещь. Но заниматься глубокой настройкой системы для выдачи релевантных предложений на малых числах бессмысленно и бесперспективно. И если настроена адекватная архитектура регистрации событий, то конкретного дистрибьютора можно рассматривать индивидуально через призму программ и инициатив.

Через личное общение, онлайн и телефонные опросы мы получаем важную качественную информацию о том, какие еще продукты в конкретной нише продают дистрибьюторы, делать сравнения конкурентов именно на основе анализа их работы, узнавать, что драйвит их поведение, что вовлекает. В результате в каждом индивидуальном случае подход к программе и управление ею могут быть скорректированы.

Формирование более глубокой, поведенческой, а не только транзакционной базы данных позволяет в момент общения с человеком применять индивидуальный подход

При таком подходе ничто не мешает нам, зная, что конкретный участник программы в отпуске в Сочи, предложить ему обменять накопленные баллы на морские экскурсии или билет в дельфинарий. Именно желанием реализовать такой автоматический каталог, но с функцией консьерж-сервиса мы и руководствовались при создании сервиса вознаграждений OmniGift . Ведь  награда в программе лояльности должна вовлекать и мотивировать на дальнейшее взаимодействие с компанией.


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3926
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
4743
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
5622
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4307
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4590
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
4922
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3626
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
7100
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
43244
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4048
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8204
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой