Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Google объявляет войну с фродом
Миллиарды долларов тратится ежегодно на интернет-рекламу, при этом маркетологи постоянно сталкиваются с быстрорастущей угрозой рекламного фрода.
Так называемый бот-трафик обманывает рекламодателей потому, что весомая часть рекламного бюджета уходит на показ объявлений, что называется в пустоту. Мошенники выстраивают сайты с фальшивым трафиком, при этом собирают платежи от рекламодателей через посредников, которые агрегируют пространство и перепродают его. При этом личности мошенников установить невозможно. Чаще всего они работают отдаленно. Эксперты по интернет безопасности из США, утверждают, что большая часть некачественного трафика идет из Восточной Европы.
Такая постановка проблемы и общая угроза всему рынку Интернет-рекламы, заставляет чесаться даже «Google». О начале военных действий с «интернет рекламным мошенничеством»,на конференции Programmatic IO в Сан-Франциско, заявил Нил Мохан, директор по дисплейной рекламе:
Тем не менее, разгул мошенничества, не мешает маркетологам увеличивать бюджеты на онлайн рекламу, Интернет настолько важен для потребителей, что рекламодатели не могут позволить себе отказаться от этого канала коммуникации. В то же время, повышается агрессивность профессионалов в отношении мошенничества. Все хотят знать где, как и на что тратятся их деньги, в связи с чем, контроль качества трафика становится как никогда актуальным.
Google не единственный, кто борется с проблемой. Еще год назад Александр Шишов основатель и гендиректор компании BotScanner обсуждал этот вопрос в студии телеканала SeoPultTV: