Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Google объявляет войну с фродом
Миллиарды долларов тратится ежегодно на интернет-рекламу, при этом маркетологи постоянно сталкиваются с быстрорастущей угрозой рекламного фрода.
Так называемый бот-трафик обманывает рекламодателей потому, что весомая часть рекламного бюджета уходит на показ объявлений, что называется в пустоту. Мошенники выстраивают сайты с фальшивым трафиком, при этом собирают платежи от рекламодателей через посредников, которые агрегируют пространство и перепродают его. При этом личности мошенников установить невозможно. Чаще всего они работают отдаленно. Эксперты по интернет безопасности из США, утверждают, что большая часть некачественного трафика идет из Восточной Европы.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Такая постановка проблемы и общая угроза всему рынку Интернет-рекламы, заставляет чесаться даже «Google». О начале военных действий с «интернет рекламным мошенничеством»,на конференции Programmatic IO в Сан-Франциско, заявил Нил Мохан, директор по дисплейной рекламе:
Тем не менее, разгул мошенничества, не мешает маркетологам увеличивать бюджеты на онлайн рекламу, Интернет настолько важен для потребителей, что рекламодатели не могут позволить себе отказаться от этого канала коммуникации. В то же время, повышается агрессивность профессионалов в отношении мошенничества. Все хотят знать где, как и на что тратятся их деньги, в связи с чем, контроль качества трафика становится как никогда актуальным.
Google не единственный, кто борется с проблемой. Еще год назад Александр Шишов основатель и гендиректор компании BotScanner обсуждал этот вопрос в студии телеканала SeoPultTV: