ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 апреля 2014, 18:10
2358
0

Google объявляет войну с фродом

По оценкам специалистов около 36% всего рекламного  веб-трафика считается подделкой. Он исходит из компьютеров зараженных вирусами и запрограммированных посещать определенные сайты.

Миллиарды долларов тратится ежегодно на интернет-рекламу, при этом маркетологи постоянно сталкиваются с быстрорастущей угрозой рекламного фрода.

Так называемый бот-трафик обманывает рекламодателей потому, что весомая часть рекламного бюджета уходит на показ объявлений, что называется в пустоту. Мошенники выстраивают сайты с фальшивым трафиком, при этом собирают платежи от рекламодателей через посредников, которые агрегируют пространство и перепродают его. При этом личности мошенников установить невозможно. Чаще всего они работают отдаленно. Эксперты по интернет безопасности из США, утверждают, что большая часть некачественного трафика идет из Восточной Европы.

Такая постановка проблемы и общая угроза всему рынку Интернет-рекламы, заставляет чесаться даже «Google». О начале военных действий с «интернет рекламным мошенничеством»,на конференции Programmatic IO в Сан-Франциско, заявил Нил Мохан, директор по дисплейной рекламе:

Тем не менее, разгул мошенничества, не мешает маркетологам увеличивать бюджеты на онлайн рекламу, Интернет настолько важен для потребителей, что рекламодатели не могут позволить себе отказаться от этого канала коммуникации. В то же время, повышается агрессивность профессионалов в отношении мошенничества. Все хотят знать где, как и на что тратятся их деньги, в связи с чем, контроль качества трафика становится как никогда актуальным.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Google не единственный, кто борется с проблемой. Еще год назад Александр Шишов основатель и гендиректор компании BotScanner обсуждал этот вопрос в студии телеканала SeoPultTV:


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7449
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8156
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6243
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4854
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4346
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8164
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4848
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3631
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18027
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой