Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 апреля 2014, 16:42
3663
1

Почему важно поощрять своих клиентов?

Вознаграждения – это главный драйвер активности в программе лояльности. Бренд делает предложения ключевым клиентам, создает для них дополнительную ценность и мотивирует их на долгосрочные отношения
Почему важно поощрять своих клиентов?

Вознаграждения – это главный драйвер активности в программе лояльности. Бренд делает предложения своим ключевым клиентам, создает для них дополнительную ценность и мотивирует их на долгосрочные отношения. Качественные и умные программы лояльности необходимо создавать для того, чтобы понять какие виды потребительского поведения нужно вознаграждать и какие сегменты клиентов могут быть наиболее интересны для развития бизнеса.

Управление вознаграждением – это управление мотивацией

Непропорционально большее вознаграждение должны получать те сегменты потребителей, которые содержат для бизнеса компании наибольший потенциал. Это либо клиенты, которые способны покупать больше, но пока отдают предпочтение похожим товарам других брендов. Либо потребители, которые способны выполнять роль дополнительных рекламных носителей – то, что мы называем евангелистами или адвокатами бренда. Они готовы рекомендовать бренд в социальных сетях и среди своих друзей, распространять предложения и вовлекать других потребителей в коммуникацию.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Глобальные тренды

Практически все западные программы лояльности дают сейчас возможность списания балов на благотворительные цели. Еще одну интересную практику, редкую пока на российском рынке в силу разных причин, мы встретили на конференции Loyalty Expo 2014. Публичные компании, которые мотивируют каналы продаж, предлагают своим B2B-клиентам пакет акций как вознаграждение или в обмен на валюту программы. Таким образом, программа лояльности B2B становится в буквальном смысле партнерством, где все стороны заинтересованы в развитии бизнеса и получении прибыли. 

Важно не только на что можно обменять балы, но и за что начислить

Начисление бонусов только за покупки уже не так привлекательно для сегодняшних искушенных потребителей. Гораздо более интересными становятся вознаграждения за другие типы поведения – рекомендации другим клиентам, взаимодействие с брендом на информационном уровне, участие в дополнительных промо-акциях. Такие элементы вовлекают и меняют рациональное отношение потребителя к бренду на более эмоциональное.

В управлении наградами нужно изучать динамику набора балов и динамику их сжигания. Когда участники длительных программ лояльности набирают балы быстрее, чем сжигают, то со временем это обернется потерей их интереса к программе. А слишком быстрое сжигание балов говорит о том, что обменный курс валюты программы занижен, ее стоимость и ценность призов можно увеличить и тем самым повысить привлекательность каталога для участников.

Развитие каталога вознаграждений

В настоящее время на рынок лояльности выходят нетипичные игроки. К примеру, FMCG, которые не имеют собственной розницы и не могут использовать в качестве награды за лояльность традиционное списание балов в точках продаж. Поэтому используются такие решения как электронные каталоги. Это своеобразные интернет-магазины, где могут предлагаться как собственные товары бренда, так и продукты и услуги потенциально интересные покупателям. Ключевыми параметрами эффективности в этом случае становятся удобство осуществления заказа, быстрота его получения и способность бренда персонально обратиться к человеку, поблагодарить его за лояльность.

Подобный подход используется и в программах, которые развивают лояльность торговых каналов в B2B сегменте. При разработке подарочного каталога PMCG мы, разумеется, учитывали эти особенности. В результате витрина подарков OmniGift™ позволяет предложить нашим клиентам гибкую платформу для создания каталога, встроится как в текущую, так и новую программу лояльности. Разработанные правовые рамки дают возможность интеграции вещественных каталогов. В зависимости от географического местоположения и персональных особенностей участникам программ предлагается приобрести товары или сертификаты, которые пользуются популярностью в регионе, а также дополнительные услуги от доставки цветов до салонов красоты.

Развитие и расширение каталога вознаграждений – необходимые шаги практически для каждой программы лояльности. Во-первых, это повод и возможность изучать потребности клиентов за пределами взаимоотношений в конкретной торговой точке. Во-вторых, разнообразие призов в программе повышает активность участников и как следствие мотивацию взаимодействовать с брендом и дальше.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4839
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
5497
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
7440
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
6236
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3832
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3615
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
8147
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
42919
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4850
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6483
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
6969
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

- 0 +
Лиана Орлова #
15.04.2014 17:31
Халява - рулит) Многие пользователи за бесплатный кусок сыра, готовы залезть и в мышеловку) А так, реально хороший способ привлечь больше пользователей!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой