ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 апреля 2014, 13:00
2232
0

Каталог готовых решений – новая технология от компании R-брокер

В рамках конференции eTarget 2014 компания R-брокер поделилась успешным опытом работы, представив новую технологию сервиса – «Каталог готовых решений». В каталоге собраны уникальные тактики и стратеги

В рамках конференции eTarget 2014 компания R-брокер  поделилась успешным опытом работы, представив новую технологию сервиса – «Каталог готовых решений» . В каталоге собраны уникальные тактики и стратегии управления рекламными кампаниями разработанные лидерами рынка за многие годы.

Для удобства пользователей каталог готовых решений сформирован на два раздела: «каталог тактик» и «каталог стратегий».

Каталог стратегий представляет набор условий и реакций, которые автоматически корректируют настройки всей рекламной кампании. Стратегии разделены на блоки по типам задач:

 Бюджетные задачи, основная цель которых автоматический контроль бюджета рекламной кампании.

Позиционные задачи позволяют удерживать выбранную позицию или блок. Обновленный сервис R-брокер может автоматически рассчитать выгодную позицию для фразы по соотношению цена/кликабельность.

Кликовые задачи предназначены для получения определенного количества кликов. Автоматически сервис R-брокер остановит рекламную кампанию при достижении достаточного количества кликов, а также снизить ставки по рекламной кампании, после получения нужного количества кликов.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Задачи на CPC – удержание установленной средней стоимости клика, без потери количества кликов.

Конверсионные задачи, основная цель которых повышение или автоматическое удержание конверсии. Появилась возможность автоматически отключать неконверсионные ключевики, вводить конверсионные фразы в блок спецразмещения, а также рассчитать стоимость цели и предложить множество вариантов для ее снижения.

Каталог тактик – набор решений, состоящих из математических формул со стандартными показателями Яндекс. Директа (показы, клики, CTR, стоимость входа в СР и т.д.) В отличие от стратегий, сформированных в отдельный каталог, тактики можно установить, как и на отдельное объявление в рекламной кампании, так и на отдельную фразу. Подобно каталогу стратегий, каталог тактик разделен на блоки по типам задач:

 Позиционные тактики направлены на удержание определенной позиции или блока, а также разделены на тактики для спецразмещения и гарантии.

Кликовые тактики, основная задача которых решение кликовых вопросов, к примеру, изменение позиции при наборе определенного количества кликов.

Тактики по показам, основным показателям в формуле тактики являются показы, к примеру, вывод в спецразмещение низкочастотных фраз.

Тактики по CTR, направлены на увеличения CTR рекламной кампании.

Каталог содержит более 40 успешно примененных решений по ведению рекламных кампаний, позволяющих в короткие сроки достичь поставленных целей. Каждому пользователю предоставляется возможность вносить в свой индивидуальный каталог разработанные решения, которые будут проверены персональным менеджером, чтобы избежать ошибочных действий. Для создания своего индивидуального решения необходимо заполнить карточку автора. Карточкой автора является анкета, содержащая персональные данные специалиста, для создания которой необходимо заполнить следующие поля: ФИО, агентство/частное лицо, должность, телефон, Email. Возможности каталога также позволяют заказывать индивидуальные тактики и стратегии у зарегистрированных авторов.

Технология «Каталога готовых решений»  была успешно протестирована на клиентах сервиса R-брокер , в числе которых Butik.ru, «Созвездие красоты», Tutu.ru и д.р.

Используя новую технологию сервиса, для управления рекламными кампаниями Вы получаете:

  •  Автоматизированную работу по конверсии. Назначение в авто-режиме индивидуальных стратегий и ставок для ключевых слов с разной конверсией;
  •  Автоматизированную работу по ROI. Назначение в авто-режиме индивидуальных стратегий и ставок для ключевых слов с разным ROI;
  •  Автоматизированную работу по стоимости цели. Назначение в авто-режиме индивидуальных стратегий и ставок для ключевых слов с разной стоимостью цели
  •  Автоматизированную разметку рекламной кампании UTM метками;
  •  Сокращает трудозатраты специалистов и ошибки по причине человеческого фактора, при работе с большим объемом данных;
  •  Сбор статистики площадки и системы аналитики в одном интерфейсе.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой