Loyalty Expo 2014 день первый или снова о счетных оценках эффективности маркетинговых активностей. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2014, 11:05

Loyalty Expo 2014 день первый или снова о счетных оценках эффективности маркетинговых активностей

17 марта в Орландо открылась конференция Loyalty Expo. Первый день был полностью отведен воркшопам. И, что характерно, большинство из них было посвящено оценкам эффективности маркетинговых активностей

17 марта в Орландо, США открылась 7 ежегодная конференция Loyalty Expo. Лучшие специалисты в области лояльности собрались для обсуждения современных практик по привлечению, удержанию и вознаграждению клиентов.

ГдеROI?

Первый день был полностью отведен воркшопам. И, что характерно, большинство из них было посвящено оценкам эффективности маркетинговых активностей.

В воркшопе от компании Kobie Marketing, одного из глобальных лидеров в области маркетинга лояльности, рассматривался вопрос – Спозиционирована ли ваша программа лояльности на достижение максимального финансового успеха?

RUWARD AWARD 2024 – дедлайн подачи работ уже 7 марта!

Успейте принять участие во второй ежегодной премии братского Руварда для диджитал-агентств и веб-продакшенов.

Докажите, что вы лучшие в своей области диджитал-компетенций!

На базе клиентских кейсов компании спикер Kobie Дэвид Андриадакис описал возможные модели экономической эффективности программ лояльности.

Реинвестировать во всех клиентов или выделять несколько наиболее выгодных сегментов и мотивировать их? Каждая компания делает свой выбор. В первом случае бренд занимается улучшением качества обслуживания в целом, разрабатывает общие бонусные программы. Во втором – пытается установить связь и повлиять на те группы клиентов, которые обладают максимальным потенциалом.

Но, когда мы говорим о возврате на маркетинговые инвестиции, общее правило следующее: чем шире база, которую мы берем в программу, тем ниже будет уровень возврата инвестиций. И это естественно. Если ты обращаешься и к выгодным клиентам, сориентированным на отношения с компанией, и к транзакционным клиентам, для которых твои предложения драйверами повторных покупок не станут, уровеньROI будет не таким высоким.

А если анализировать данные и выделять самые выгодные или потенциально выгодные клиентские сегменты и вкладывать в них, то в этом случае мы будем получать очень высокий показатель ROI. И, конечно же, однозначного ответа нет - все зависит от индустрии, эластичности спроса на услугу в каждой индустрии, от целевой аудитории и других факторов.

Использование возможностей социальных медиа для повышения лояльности

Представители консалтинговой компании Lenati представили концепции и инструменты, которые используют компании из рейтинга Fortune 500 для интеграции социальных медиа в программы по удержанию клиентов и формированию долгосрочной лояльности.

Интересно, что основные вопросы, в конечном итоге, тоже свелись к теме эффективности и счетных показателей. Как посчитать конкретный экономический эффект от активности бренда в социальных сетях с текущими клиентами, как выделить эти конкретные активности и так далее. Понятное дело, нет однозначного ответа.

Но на первый план выходит другой важный тезис. Социальные сети сегодня – это, то чем являлись радио и ТВ для потребителей вчера. Это важный канал получения информации обо всем вокруг – о событиях, происшествиях, новых товарах и трендах. И не использовать его в текущих маркетинговых активностях, включая программы лояльности и мотивации, нельзя.

Но построить экономическую модель, которая бы четко формулировала возврат на инвестиции, достаточно сложно. Все это пока измеряется только за счет сплит-тестирования, контрольных групп и замеров. 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой