PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 марта 2014, 12:10
5262
2

Заметки управляющего. Часть 22: про доверие

Хотите посмотреть, как со стороны выглядит человек, которому не доверяют коллеги? Завоевать доверие не сложно, нужно лишь выполнять 4 простых правила вызова доверия
Заметки управляющего. Часть 22: про доверие

Андрей рисовал макеты сайтов и умел выполнять работу в очень сжатые сроки. Процент отказов по его макетам был не выше, чем у других дизайнеров студии, однако, менеджеры почему-то кривились, когда арт-директор назначал на проект Андрея. Менеджеры Андрея не любили.

У Андрея не было проблем с дизайном, у Андрея были проблемы с коммуникацией.

Он почти никогда не отвечал на письма. Для того, чтобы хоть чего-нибудь добиться от Андрея, менеджерам приходилось подходить к нему несколько раз. На второй-третий подход Андрей соизволял дать комментарии и взяться за работу. Он все время был занят, все его задачи «горели».

Андрей все и всегда откладывал«на потом». Как вы догадались, «потом» Андрея и «потом» менеджеров – это было два разных «потом». Когда от Андрея-таки приходило письмо с результатами задачи, у менеджеров не оставалось времени не только на то, чтобы проверить правильность выполнения, но даже на то, чтобы макет открыть. Немудрено, что работу приходилось по множеству раз переделывать.

Когда Андрей получал комментарии к своим работам, он вступал в длительную полемику, оспаривая каждый высказанный собеседником факт и аргумент. Его речь расползалась как старая рогожа на кусочки и ниточки. Через 15 минут после начала диалога менеджер уже не понимал, с чего все началось и когда это кончится. Договориться с Андреем было возможно только через его руководителя.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Андрей не относился серьезно к проблемам менеджеров. Он периодически высказывал вслух свои потаенные мысли: «тебе надо – ты и объясняй», «клиент ждал неделю, ничего, еще подождет» и «я так вижу».

Можно не добавлять, что менеджеры постепенно начали бегать от Андрея, как от огня.

А меж тем, поддерживать отношения в рабочем процессе очень просто. Есть всего 4 правила, соблюдая которые любой человек сможет носить гордое звание «достоин доверия».

4 заклинания вызова доверия: Будьте вовремя
Автор: Анна Караулова

Нужно постараться всегда выполнять обещания в те сроки, которые были приняты. Если успеть в срок нельзя, об этом нужно предупредить как можно раньше (а не тогда, когда срок пройдет). Ну и, конечно, нужно приходить на встречи вовремя.

4 заклинания вызова доверия: Подтверждайте получение задач
Автор: Анна Караулова

Отсутствие обратной связи является очень травмирующим фактором. Человеку «на другом конце провода» начинает казаться, что вы не работаете. Написать: «Получил, буду думать», – не трудно.

4 заклинания вызова доверия: Говорите конкретно
Автор: Анна Караулова

Не стоит мутить воду тогда, когда не нужно. Если вы действительно хотите договориться, нужно описывать свою точку зрения как можно понятнее для собеседника. Описывайте содержание и сроки выполнения задач, фиксируйте кто и за что отвечает. И не забывайте про то, что задачи нужно выполнять вовремя.

4 заклинания вызова доверия: Сохраняйте спокойствие
Автор: Анна Караулова

Адекватность – это умение вести себя в рамках контекста ситуации. Если случилась неприятность, клиент имеет право высказать все, что он об этой неприятности думает. А поставщик услуги обязан клиента выслушать и предложить наилучший вариант решения проблемы. Не стоит относиться к клиенту, как к ребенку или заранее предполагать, что клиент разбирается в вопросе хуже вас. Вы – равные партнеры, которые одинаково заинтересованы в успехе.


Не будьте Андреями, берегите нервы друг друга.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

- 0 +
Andrei Rublev #
06.03.2014 13:10
Требую заменить имя Андрей на имя Анна.
Ответить
- +1 +
Андрей, ну что вы в самом деле :) Не нужно все принимать так близко к сердцу :)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой