Ловушки процесса: почему важна корпоративная культура?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 февраля 2014, 19:10

Ловушки процесса: почему важна корпоративная культура?

Патриция Корт-Макдоннел, управляющий директор Huge LA's, о ходе креативного процесса и принципах корпоративной культуры.
Ира Киреева, Сибирикс
Ловушки процесса: почему важна корпоративная культура?

В 2005 году, когда я присоединилась к Huge, это был небольшой стартап с 13 сотрудниками. Создание крупного проекта было для нас безумным временем и смертельной битвой за идеи, в которые мы верили.

По мере того, как мы росли, мы понимали, что оставаться поздно, работать дешево и бороться изо всех сил — точно не уровень. Но мы понимали, что должны что-то делать правильно, поэтому попытались создать документ «Процесс в Huge».

Каждый раз, когда мы думали, что сделали это, мы безуспешно пытались использовать документ в следующем проекте. В конце концов мы поняли, что формально описанный пошагово процесс — не панацея. Вместо этого нам нужен был гибкий набор принципов управления, который мы применяем в проектах и который управляет нашей корпоративной культурой.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Если вы работаете в агентстве, стартапе или крупной корпорации, вы можете выработать корпоративную культуру, которая будет поощрять креативность и сотрудничество. Вот три принципа, которые мы выработали для себя.

Великие идеи могут прийти от кого угодно

Одна из первых вещей, которую я рассказываю новым сениорам: Huge — это совместное агентство. Месяцем или двумя позже они находят меня и рассказывают, что сотрудничество — это больно: «У каждого есть свое мнение!»

Они правы. Сотрудничество действительно болезненно. Гораздо легче, когда один или два человека продумывают стратегию, а остальные действуют по их примеру. Но это тоже риски. Даже если 90% того, что скажет команда, будет отклонено, что, если 10% сказанного окажется блестящим? Быть открытым этим 10% — то, что движет инновациями.

Чтобы сделать это правильно, очень важно, чтобы сотрудник чувствовал себя комфортно, тогда его или её мысли придутся к месту. Это довольно беспорядочно и требует опытного лидерства старших членов команды, но мы поняли, что именно этот подход даёт нам результат.

Мы не единственная компания, стремящаяся оставаться партнёрской.  Несмотря на то, что в корпорации Rackspace более 5 000 сотрудников по всему миру, в ней активно поощряется сотрудничество. В компании работает прямая структура: маленькие команды и доступное руководство. Лэнхан Нэпиер, генеральный директор, сидит в одном помещении с маркетинговой командой за таким же столом, как и остальные.

Автор: Tom Fishburne via tomfishburne.com

Конкуренция — это хорошо

Само слово «конкуренция» может вызывать негативные ощущения, но на рабочем месте она является здоровой и помогает выявлять лучших. Работать вместе, получать неодобрительные отклики или переработку идей непросто, но это то, что позволяет расти в профессии.

Однажды я провела критический анализ внутренней проектной группы клиента. Я и креативный директор присутствовали на каждой её встрече в течение двух дней, а затем поделились наблюдениями. Наш важнейший вывод — дизайн-группа была слишком хороша. Члены группы не были честны по поводу представленных впечатлений от работы. Они замечали недостатки, но молчали. В результате они не подталкивали себя к росту.

Эти наблюдения были встречены с огромным облегчением. В ходе последующего разговора люди признали свое стремление к реальной обратной связи и свободе высказывать идеи. Для процветания творческим коллективам нужен рост, а чтобы расти, ваши мысли должны оспаривать. Здоровая конкуренция является в этом ключевым фактором.

Автор: Tom Fishburne via tomfishburne.com

Выберите свою мантру

Мы можем подпитываться конкуренцией, но в конце дня мотивация — наши ценности, которые делают нас теми, кто мы есть. Будь то философия компании или личные цели, нужно выяснить это и заложить смыслом в мантру.

Наша мантра — «Сделайте то, что вы любите». Это напоминание о том, что нужно сосредоточиться на создании продуктов, которые мы бы хотели использовать. Это значит, что оставаться вдохновленным намного важнее, чем придерживаться определенного процесса или жёстких правил.

Являетесь ли вы поклонником Google или нет, мантра этой корпорации «Не будь злым» многое говорит о её ценностях.  Это очаровательно и мощно, особенно если учесть сферу влияния и количество данных, к которым Google имеет доступ.

Пока процесс помогает людям получить работу, он не всегда обеспечивает условия для настоящих инноваций. Взяв на вооружение не всегда комфортные методы совместной работы, вы можете способствовать появлению игровой культуры, меняя свою компанию и индустрию в целом.

Автор: Tom Fishburne via tomfishburne.com
 Читать оригинал статьи

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой