ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 ноября 2013, 13:25
2313
0

Платформа Alytics привлекла второй раунд инвестиций от Игоря Рябенького и фонда Altair

Ранее Рябенький уже вкладывался в этот стартап
Платформа Alytics привлекла второй раунд инвестиций от Игоря Рябенького и фонда Altair

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics привлекла второй раунд посевных инвестиций от фонда Altair и бизнес-ангела Игоря Рябенького. Годом ранее Alytics привлекли финансирование от бизнес-ангела Вячеслава Давиденко и от фонда развития венчурного инвестирования города Москвы (Moscow Seed Fund) совместно с Игорем Рябеньким.

Платформа Alytics запущена в открытое использование в апреле 2013 года, до этого четыре месяца находилась в закрытом тестировании. Система позволяет управлять рекламой в Яндекс Директ и Google AdWords, включает в себя специализированный модуль автоматической генерации объявлений для интернет-магазинов из YML, модуль управления ставками и модуль анализа эффективности. Может работать с показателями продаж из CRM и умеет учитывать конверсии от звонков.

Со-основатель системы и генеральный директор, Илья Макаров комментирует привлечение нового раунда:

«Инвестиции первого раунда, полученные год назад, были направлены на вывод продукта в открытую beta-версию, массированный выход на рынок, развитие клиентского сервиса и, конечно же, адаптацию продукта под потребности рынка. Вторая волна инвестиций будет направлена, в большей степени, на продукт. Мы готовимся вывести на рынок интеллектуальную систему управления ставками на основе данных CPA и ROI. Таким образом, пользователи Alytics смогут эффективнее оптимизировать отдачу от вложений в контекстную рекламу».

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Также Илья поделился текущими успехами стартапа:

«Нам удалось опередить конкурентов и выйти на рынок раньше других российских разработок. Этот фактор, безусловно, дал нам фору. Платформой пользуются компании из России, Украины, Белоруссии и западной Европы. Среди клиентов старейший маркет-плейс Price.Ru, производитель техники Bosch, международный сервис аренды квартир AirBnB. Компания растет по 30-40% в месяц. На сегодняшний день ежемесячные рекламные бюджеты под управлением Alytics превысили 30 млн. рублей».

Рынок контекстной рекламы переживает бум автоматизации. В Рунет приходят западные платформы, появляются отечественные разработки, ведущие агентства уже не первый год вместе с услугам предлагают возможность использования различных скриптов. Сам Яндекс считает, что автоматизация неизбежный виток развития контекстной рекламы в России. Тому свидетельствует заявление руководителя  коммерческого направления Евгения Ломидзе на RIW-2013 о том, что через 2 года без подобных систем в контексте делать нечего.

Alytics

Автор: Alytics

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
8153
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4854
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8162
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
3932
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3628
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
5483
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4847
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
6242
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4499
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой