QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 октября 2011, 11:18
6149
0

Оптимизация затрат на ведение корпоративного твиттера

Именно в Twitter острее всего стоит вопрос оптимизации затрат на контент и комьюнити.

Twitter жрет морео времени на контент и комьюнити. При этом эффект и от контента и от комьюнити (т.е. появление пользовательской активности вокруг канала -  меншенс, ретвиты, переходы на сайт и т.п.) - длится не более пары часов.

Поэтому нужно разбить работы:

1. Мониторинг

Здесь ничего кроме регулярного мониторинга (раз в час) - ничего не сделать.
Если это ввести в привычку, то в итоге за день будет уходить минимальное количество времени.

2. Наполнение

Наполнять нужно один раз в день.

Один раз, что бы сразу на весь день (что позволит сэкономить банальных выходах в Twitter, за счет HootSuite)

Только на один день - т.к. это гиперактивная среда, и вчерашние сладости этому "чаду" завтра уже не нужны.

3. Вопросы

Создать контент из диалога в сто раз проще (и в тысячу раз быстрее) чем генерировать его с нуля. Этот факт доказывает неизменная популярность формата интервью, обсуждений, семинаров (вебинаров), опросов и т.п.

Поэтому используем сервис поиска по социальным сетям, для работы с самыми популярными вопросами в вашей теме. Найдя эти вопросы - генерируем контент.

Если ваш проект не СМИ, и не сотовый оператор, и не президент чего-то ооочень большого (т.е. один только мониторинг меншенсов и реакция на них не съедает у вас) - то:

Разложив работы на эти 3 пласта вы можете сэкономить затраты на комьюнити и контент с целого дня, до одного двух часов :)

PS

Аналогично можно структурировать работу по контенту и комьюнити и со всеми остальными соц. сетями и блогами

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой