Кейс «Интернет-эстафета». Как мы в 11 раз увеличили вовлеченную аудиторию. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 октября 2013, 15:21
1

Кейс «Интернет-эстафета». Как мы в 11 раз увеличили вовлеченную аудиторию

История о том, как добиться вовлеченности аудитории  и повысить эффективность контакта с рекламным сообщением. И что из этого может получиться.

Вы испытывали недоумение, почему ваш пост не нашел отклика, а другой совсем похожий собрал кучу лайков и репостов? Отсутствие реакции аудитории на ваш супер креативный пост знакомая ситуация для любого спеца по SMM.

Давайте разберем кейс, как увеличить вовлеченность аудитории в 11 раз. Этот пример поможет вам создавать посты с максимальной реакцией на них аудитории социальных сетей.

Итак, вовлеченность или эффективный контакт дает наибольшее удовлетворение автору контента и соответсвенно, имеет наилучший рекламный эффект.

Отличную формулировку эффективного контакта привел Александр Зиновьев изDeltaClick.

Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса

Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.

С нами вы получите:

  • Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
  • Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
  • Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.

Результат — надёжный инструмент, который повышает эффективность компании и даёт конкурентное преимущество.

Узнать больше → Попробуйте консультацию — бесплатно



Реклама. ООО «Софтвоя». ИНН 7704386120. ERID: 2W5zFJKeKNp

http://www.cossa.ru/articles/155/22166/?subscribe=22166

Вовлеченный контакт- это контакт человека с рекламным сообщением, завершенный уникальным действием человека, фиксирующим данный контакт, как для рекламодателя, так и для самого человека и его окружения. То есть это лайк, репост или коммент в зависимоти от того, что вы добиваетесь.

Мы разберем историю с вирусным распространением поста в соцсетях и в этом случае, как вы уже догадались, нам важен массовый репост. Причем посев в этом случае, не имеет решающего значения.

Итак, вводные условия таковы:

В маленьком городе с населением чуть более 50 тысяч человек впервые проводится спортивное массовое мероприятие – ЛенинЗабег. Мероприятие платное, за участие собирается регистрационный взнос. (Не улыбайтесь – для малых городов это вообще нонсенс – платить за право участия в спортивном мероприятии.) Активных групп или пабликов с большим охватом целевой аудитории просто нет.

Задача:  привлечь к мероприятию активную молодежь через социальные сети.

Основная идея - обеспечить вирусное распространение информации о мероприятии через репосты на страницах целевой аудитории.

Мы использовали сервисGrrow.me для размещения тематического поста, демонстрации процесса распространения контента аудитории и аналитики акции.

Механика акции следующая:

Создан пост наgrrow.me  http://grrow.me/post/410. Сделан посев на 10 человек (рассылка по друзьям в социальных сетях) и получены 10 репостов в лентах друзей. Дальнейшее распространение поста произошло вирусно. Пользователь заходил на пост из социальных сетей, выполнял действие по поддержке мероприятия и создавал репост в своей ленте в соцсетях.

Что мы получили в итоге?

Общий охват акции составил 115 репостов, что в 11 раз превысило первоначальный посев. Просмотры репостов в соцсетях нами не фиксировались. Достигнуто 7 уровней распространения контента. То есть пост передавался от человека к человеку, как в спортивной эстафете.

Мероприятие посетило 300 человек, причем половина узнала о нем из социальных сетей.

Выводы:

Хотите получить максимальную вовлеченность – придумайте интересную деятельность для аудитории. То есть событие после репоста. В нашем случае пользователи растили количество своих последователей (репосты в соцсетях).

- Покажите пользователям, что они участники массового события. В нашем случае пользователи видели всю эстафету распространения контента.

- Предложите вознаграждение пользователю за репост.

P.S. Протестировав интернет-эстафету наGrrow, мы захотели сделать что-то действительно большое и интересное. И это будет интернет-эстафета в поддержку нашей сборной в Сочи.  Всем кто хочет принять участие регистрируйтесь здесь http://gorussia2014.ru/ и вы получите уведомление о запуске. Наш огонь не потухнет в пути )))

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is