В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 сентября 2013, 15:36
3868
0

«Все равно?!»

Проект «Все равно?!» и BBDO Moscow запускает новую кампанию о вреде курения
Социальная реклама разместится на конструкциях Russ Outdoor в крупных городах России.
«Все равно?!»

14 августа 2013, Москва- Рекламное агентствоBBDO Moscowи оператор наружной рекламыRuss Outdoorсовместно сdigital-агентствомARTOX Media начинает новую социальную кампанию о вреде курения в рамках проекта «Все равно?!». Задачей кампании было – напомнить о неотвратимых последствиях для здоровья, которые ожидают любителей табака. Инфаркт миокарда, импотенция, рак легких – лишь неполный список заболеваний, с которыми рискуют столкнуться курильщики из-за пристрастия к сигаретам. Команда ВВDO Moscowразработала креативную идею для серии рекламных принтов с лаконичным дизайном: на постерах страшные слова последствий курения заключены в поисковые строки, которые по форме и цвету напоминают сигареты. Каждый принт содержитQR-код, ведущий на онлайн-страницу социального сервисаFoursquare, где пользователи смогут отметиться в ближайшей из 10 точек «Без табака», расположенных по всей Москве. Выполнивcheck-in, человек выражает свое намерение быть свободным от табачной зависимости и может рассказать о своем выборе друзьям и единомышленникам.


Сквозная аналитика с нуля до мастера!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по внедрению сквозной аналитики. В программе:

  • 7 учебных модулей, более 200 часов
  • Преподаватели — практикующие эксперты по веб-аналитике
  • Финальная работа — кейс реального клиента
  • Диплом
  • Возможность стажировки и трудоустройства
Узнать больше >>

Реклама

«Таким образом, мы хотели показать людям: лучше найти в себе силы для того, чтобы отказаться от курения, чем найти смертельно опасные заболевания позже», - дополняет создатель принтов арт-директор Алексей Стародубов.

«Сегодня мы наблюдаем однозначный прогресс в борьбе с табаком. Летом начало действовать новое антитабачное законодательство, в обществе постепенно меняется отношение к курению. Мы хотим поддержать этот тренд при помощи социальной рекламы. Наша кампания нацелена на то, чтобы больше людей сделали осознанный выбор в пользу здоровья, хорошего самочувствия и свободы от сигарет», - отмечает Илья Каукин, руководитель проекта «Все равно?!».

По данным Министерства здравоохранения РФ, в России от никотиновой зависимости страдает 44 млн. человек. Ежегодно курение уносит жизни 400 тыс. россиян. Потребление табака является одной из основных причин, приводящих к развитию тяжелых заболеваний. Согласно статистике Всемирной организации здравоохранения, 63% всех случаев смерти происходит из-за неинфекционных заболеваний, для которых курение – ведущий фактор риска.

Антитабачные постеры «Все равно?!» будут размещаться на поверхностях ситиформата в Москве и других крупных городах России с августа 2013 года. Digital-поддержку социальной кампании обеспечило агентство ARTOX Media.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой