NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 сентября 2013, 17:36
3170
0

Есть ли будущее у SEO?

Принципы успешного SEO, будущее поисковой оптимизации и другие актуальные вопросы SEO — в программе «Ваше мнение» освещает наш гость Сергей Кокшаров, независимый аналитик и автор блога devaka.ru

- Влияние «Островов» Яндекса: чего хочет Яндекс, а что нужно посетителям и оптимизаторам?

-Какое решение подойдет вашему бизнесу: сотрудничество с фрилансером, SEO-компанией или продвижение собственными силами?
- Какая компания обеспечит клиенту лучший результат в продвижении— та, которая специализируется только на SEO, или компания, предоставляющая широкий спектр услуг в интернет-маркетинге?

А также: принципы успешного SEO, будущее поисковой оптимизации и другие актуальные вопросы — в программе «Ваше мнение» освещает наш гость Сергей Кокшаров, независимый аналитик и автор популярного блога devaka.ru.


Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой