Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как 100% не потерять клиентов

Чтобы этого не случилось, необходимо регулярно собирать контакты клиентов и вести базу. На данный момент наиболее простой, удобный и выгодный способ это делать – это использовать систему CRM (сокращение отангл.Customer Relationship Management).
Основные функции CRM-системы:
· база данных клиентов;
· планировщик задач по клиентам;
· инструмент для анализа продаж;
· инструмент для планирования рекламных кампаний.
Как «вести» клиентов с помощью CRM
1. Вносить контакты клиента и/или контрагента после первого же контакта
2. По мере получения информации о клиенте, дополнять его профиль в системе.

5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
3. Фиксировать даты каждого контакты с клиентом, чтобы знать, когда ему позвонить, написать, предложить услугу повторно.
4. Составлять и анализировать отчеты, которые способствуют пониманию того, кто ваш клиент, какие продукты наиболее актуальны, какие сегменты наиболее привлекательны для вашей компании.
Преимущества использования системCRM:
· обретение полного и целостного представления о базе клиентов и контактов;
· автоматизация ранее ручных процедур и процессов;
· улучшение качества общей информационной базы и потоков информации;
· замена множества разобщенных информационных систем единственным инструментом;
· усовершенствование процесса продаж/поставок за счет более полной информации о клиентах;
· смещение внимания на клиентов и последующая все более узкая фокусировка на их запросах;
· удобство для пользователей работать с данными, возможность включения аналитики.
Автоматизация работы с контактами играет важную роль не только в системе продаж, но и в маркетинге, и в службе поддержки клиентов.