5 идей работы с визуальным контентом. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 апреля 2013, 11:41

5 идей работы с визуальным контентом

Широкое использование визуального контента стало одним из трендов развития контент-маркетинга прошлого и этого года.
5 идей работы с визуальным контентом

Это неудивительно, так как люди быстрее всего воспринимают информацию через зрительный канал. А бренды стараются эксплуатировать эту особенность человеческой природы, предлагая интернет-пользователям видео, фотографии, инфографику и другие виды медиа-контента.

Наконец-то оценив роль визуального контента в Интернете, компании бросились работать с ресурсами типа Pinterest (кстати, вот ссылка на наш board по контент-маркетингу). Однако регулярной публикации фотографий явно недостаточно для эффективного взаимодействия с аудиторией. В этой статье вы найдете пять идей использования визуального контента. Реализовав их, вы повысите эффективность контент-маркетинговой стратегии вашей компании и научитесь использовать визуальные материалы разного типа для продвижения бизнеса.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

1. Используйте мультимедиа при проведении PR-мероприятий

Времена традиционных пресс-релизов прошли. Пресс-релизы, как жанр, становятся не актуальными. Почему? На это есть одна объективная причина. Пресс-релиз был нужен и полезен деловым СМИ во времена дефицита информации от компаний (эпоха бумажных изданий). В цифровую эпоху дифицита информации нет. Вы не родите интерес у СМИ к вашим новостям, если сами новости проигрывают в конкурентной борьбе по качеству, информативности и значимости. Да, ваши пресс-релизы должны быть значимы для рынка и для профильных СМИ – только при этом условии они будут восстребованы. Но мы так же крайне рекомендуем изментить формат подачи пресс-релизов.

Как отмечалось выше, люди быстрее всего воспринимают визуальную информацию. Да-да, журналисты тоже быстрее воспринимают визуальный контент. Более того, они прекрасно понимают, что интернет-аудитория СМИ уделяет больше внимания материалам, в которых есть видео и фотографии. Веб-журналисты и блоггеры знают, что видеоролики и фото принесут ресурсу дополнительный трафик через поиск по картинкам и видеозаписям.

Фактически, использование мультимедийного контента изменяет судьбу вашего пресс-релиза. По данным исследования маркетинговой компании PR Newswire, показатель просмотра страницы сайта, на которой опубликован пресс-релиз, значительно растет при использовании в сообщении визуальных средств передачи информации. Таким образом, публикуйте релевантные видео- или аудиоматериалы, чтобы привлечь внимание к вашему пресс-релизу.

Обратите внимание на еще один факт, на который обращает внимание PR Newswire. Использование мультимедийного контента увеличивает частоту шеринга вашего сообщения в социальных сетях. Пользователи Facebook и других сетевых сообществ делятся текстовой информацией 0,99 раз в час. Этот показатель увеличивается до 3,5 раз в час для материалов, в которых присутствует визуальный контент. Даже простое включение логотипа компании в текст пресс-релиза стимулирует пользователей социальных сетей чаще делиться вашим сообщением друг с другом, не говоря уже о видеороликах. Кстати, вот инфографика на эту тему, нам кажется она будет уместна:

Что бренды размещают в Фейсбук?

2. Публикуйте кастомизированную инфографику

Инфографика — один из наиболее актуальных видов визуального контента в настоящее время. Рост ее популярности научил компании втискивать многостраничные отчеты и результаты исследований в несколько десятков ярких картинок. Так бренды заставляют всегда спешащих клиентов ознакомиться с важными данными и поделиться сведениями с друзьями в социальных сетях.

Обратите внимание, инфографика не делает автоматически ваш контент-маркетинг более эффективным. Конечно, хорошая инфографика радует глаз, но прежде всего она должна быть релевантной интересам целевой аудитории и информативной. Не ограничивайтесь публикацией материала в корпоративном блоге и социальных сетях, если ваш инфографический контент отвечает данным характеристикам. Используйте все возможные каналы его распространения, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории.

3. Формируйте образ бренда с помощью фотографий

В доинтернетовскую эпоху бренды тщательно выбирали фотографии для использования в маркетинговых кампаниях. Они многократно редактировали изображения перед публикацией, так как фото на билбордах и листовках оставались основным источником визуальной информации о фирме или ее продукте.

Развитие социальных сетей и блогосферы заставило маркетологов отказаться от жесткого контроля за фотографиями, которые используются для визуального представления бренда в онлайн-пространстве. Ведь пользователи Facebook и владельцы блогов самостоятельно решают, какой картинкой визуализировать пост, в котором упоминается бренд.

Однако самые дальновидные компании использовали это в своих интересах. Они получили возможность создавать и публиковать большое количество естественных фотографий, отказавшись от студийных и постановочных снимков. При этом маркетологи все же должны придерживаться определенного стиля, чтобы эффективно формировать образ бренда.

Red Bull на сайте Instagram
Red Bull на сайте Instagram

Обратите внимание на формирование образа бренда Red Bull с помощью фотографий на сайте Instagram. Маркетологи этого бренда преимущественно публикуют контрастные изображения современных молодых людей, занимающихся экстремальными видами спорта. Они, например, не предлагают аудитории винтажные фотографии со спокойным сюжетом, так как это не соответствует образу бренда.

4. Расскажите о своем прошлом

Мода на публикацию фотоисторий брендов появилась благодаря Facebook. Сервис Facebook Timeline позволил компаниям рассказывать аудитории о возникновении бизнеса, его первых продуктах, старых рекламных объявлениях.

Не ограничивайтесь возможностями Facebook, если ставите перед собой высокие цели. Компании, Lego и Sony, например, справились с этой задачей. Первая рассказала свою историю с помощью мультфильма, а вторая поделилась с аудиторией воспоминаниями прямо на стенах своего офиса. А тот, кто не сумеет посетить офис Sony, может увидеть результат труда дизайнеров на отдельном сайте компании.

Потребители любопытны по своей природе. Они любят копаться в прошлом и слушать интересные истории. Так почему бы вам не воспользоваться этим?

5. Назначьте одного или нескольких сотрудников штатным папарацци

Большинство брендов давно используют силу пометки «эксклюзив», создавая маркетинговые продукты. Например, компании часто публикуют фотографии офисов или производственных мощностей. Аудитория охотно делится подобным контентом в социальных сетях, чем вы можете воспользоваться.

Вы недавно отремонтировали офис? Сделайте коллаж на тему «До и после...» и опубликуйте его в Facebook. Ваша компания является спонсором благотворительного забега? Разместите видеоотчет о мероприятии на YouTube. Ваш ведущий специалист выиграл отраслевую награду? Покажите героя пользователям социальных сетей.

Итак, воспользуйтесь описанными идеями работы с визуальным контентом, чтобы повысить эффективность контент-маркетинговой стратегии вашей компании. Возможно, у вас есть собственные успешные примеры работы с видео, фотографиями и инфографикой? Расскажите о них в комментариях.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is