В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 октября 2012, 21:01
8693
0

BBDO раскрыли тайну батончика Twix

В России стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда Twix®, в которой BBDO и MARS впервые рассказали, почему в упаковке легендарного батончика всегда лежат две палочки.

Кампания «На чьей стороне ты?» построена вокруг шуточного противостояния двух палочек Twix®.

Первый ролик кампании — «Идеология», созданный агентством BBDO New York и адаптированный BBDO Moscow, раскрывает «тайну» создания батончика Twix® таким, каким мы его знаем сейчас.

Это увлекательная история о тех временах, когда Twix® состоял из одной длинной палочки, а его создатели — Симус и Эрл —  так любили Twix®, что ни один не хотел уступить его другому. В  ходе одного из конфликтов палочку Twix® у всех на глазах буквально поделили пополам, и между ее создателями возникла непримиримая вражда. В результате производство разделили на две фабрики, а Палочки Twix® стали производить по двум совершенно  уникальным технологиям.

У  разных создателей Правая и Левая Палочки Twix® получились совершенно разными! Конечно, ведь если две Палочки выглядят одинаково, это не означает, что между ними нет огромной разницы. Именно поэтому создатели ролика призывают ответственно относиться к выбору, с какой из палочек — Правой или Левой — следует начать есть батончик Twix®,  рекомендуя попробовать обе и решить, на чьей стороне Вы.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Новая глобальная кампания в поддержку бренда Twix® была впервые представлена публике на фестивале Каннские Львы 2012. В России премьера состоялась 5 августа вслед за Германией, США и Австралией, и до конца года кампания стартует более, чем на 15 других рынках.

На Российском рынке, помимо ТВ, ролик активно поддерживается баннерной кампанией в Интернете, а также, официальным каналом Twix®Russia в YouTube, где каждый имеет возможность увидеть уникальную полную 68-секундную версию ролика «Идеологии».


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой